Цитата(Serg_el @ May 27 2012, 22:51)

Насколько я понимаю, электролит большой емкости по питанию, при управлении ДПТ с помощью мостовой схемы, играет важную роль по гашению выбросов при закрытии всех транзисторов моста. Если же транзисторы моста всегда подключаются либо на землю, либо к питанию, то разряд индуктивности происходит через них и надобность в конденсаторе отпадает. Поправьте мне, пожалуйста, если я ошибаюсь.
Конденсатор служит для рекуперации механической энергии двигателя и механической нагрузки при активном торможении. Энергия намагничения в индуктивностях отностельно невелика и для её поглощения ёмкость может быть в десятки раз меньшей. Для поглощения излишков энергии паралельно конденсатору при повышении напряжения выше заданного иногда подключают тормозной резистор большой мощности.