реклама на сайте
подробности

 
 
> Ремонт БП мультиметра Keithley 2001, Неисправный диод и вопросы по цепям питания.
ЕшТ
сообщение Jul 17 2012, 17:13
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 65
Регистрация: 15-11-07
Из: Taipei, TW
Пользователь №: 32 356



Есть задача выходного дня, отремонтировать мультиметр с проблемами по питанию. Внутри он представляет собой три модуля, цифровой, аналоговый и модуль дисплея и клавиатуры. Все кроме аналогового модуля работают исправно, проверялось с другими заведомо исправными блоками.

Блок питания выполнен с использованием силового трансформатора с несколькими выходными обмотками. Одна обмотка идет на преобразователь цифровой платы, и две обмотки уходят на аналоговый модуль. Одна из обмоток - 8 VAC, выпрямляется мостом на аналоговом модуле и далее на КРЕНку +5В. Работает исправно.
Вторая обмотка имеет средний отвод и служит для получения выходных +15 и -15В (обе половинки уходят на диодный мост и от него уже на КРЕНки 7915 и 7815 соответственно, тут тоже проблем нет). Но есть хитрость в виде цепи с лавинными диодами и большими электролитическими конденсаторами, вот в этом блоке и проблема.

Предистория: мультиметр я получил уже в неисправном виде, с отсутствующими конденсаторами C116, C115, C114, C117 и присопленным 1N4007 вместо лавинного диода
CR111. На плате видно обуглившийся текстолит около CR111 и CR514.

Срисовал схему и прилагаю картинку:

http://trash.xdevs.com/kei2001_apcb.png - 38KB

Q1 - Дарлингтон который расположен отдельно от основной группы элементов.

Купил конденсаторы, запаял, почистил дорожки, запаял исправный BYD17 на позицию CR111, подал питание - CR111 сразу начал греться, отключил питание.

Фото (кликабельно):



Вопрос собственно - какое назначение этого блока между трансформатором и диодным мостом к КРЕНкам? Защита? Зачем тогда дарлингтон?
Вообщем, что оно такое и с чем его лечить sm.gif

P.s. если промазал разделом, пожалуйста перенесите.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Guest_bestcomps4u_*
сообщение Jul 17 2012, 18:43
Сообщение #2





Guests






Пример из авто: как-то запросил Audi на предмет доступности сервис-мануалов и получил нижеприведённый ответ. Mercedes как-то прислал отсканрованую нероссийским менеджером документацию, страницах на 200 с лишним...

Не понимаю что мешает автору темы так же попробвать поискать ответы максимально близко к первоисточнику...

Dear Nick,

our homepage is https://erwin.audi.com/ fistly you will have to register here. Registration is for free.
You will find dokuments for older audi modells under the link "Repair
information in PDF format"

The costs for the documents are based on a flat rate billing model. You can decide yourself for which period of time you would like to use the complete range of documents offered by erWin. The erWin flat rate will secure your unlimited access to the online Service Information within the chosen time block. You can select from the following flat rate options:

You can select from the following flat rate options:
1 hour without print function (only screenshots possible) = € 4
24 hours with print function = € 21
7 days with print function = € 88
30 days with print function = € 310
365 days with print function = € 2,850

For further information please refer to the erWin web shop; select menu options "Step by step" and "Flat rate".

The Oracle IRM Desktop must be downloaded from the erwin site and installed on your pc before you use the erWin. Have you installed it? Go to "Step by Step", Step 1, "Computer settings".

The Flat rate is direct after the successful payment process ready to use. Select the model or model year you require in the search function which you find at the right side under the link "Online service Information" and start the search. In the shown results list, you will find the Online Service Information which matches your search query. You can see whether the documents contain the information you require using the "Content" link. Clicking on the title of a document will bring you to the document properties.

As soon as you have a valid flat rate and are logged on, you can here call up the Online Service Information by clicking on the link "Open document" next to the document.

Access period to the electronic service information starts immediately after conclusion of purchase contract through the buyer.

Please note our system requirements

- MS Internet Explorer
- Oracle IRM Desktop
- Adobe Acrobat Reader
- Adobe SVG Viewer

if you need to install any tool at your pc you will find the links for the programs at step by step under "further links"

Best Regards
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th August 2025 - 09:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02151 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016