реклама на сайте
подробности

 
 
> Влагозащита печатных плат, Испытания
f0ma
сообщение Mar 7 2012, 09:40
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 21-11-08
Из: Челябинск
Пользователь №: 41 839



Добрый день, участникам форума!
В соседней ветке периодически поднимаются вопросы о влагозащите печатных плат, к примеру - "Какой лак выбрать?", "Каким способом наносить?" и т.д.
Но никогда не упоминалось, какие существуют методы испытаний наносимого покрытия.
Отсюда вопрос : Как вы проверяете свою электронику после нанесения влагозащиты?

Сообщение отредактировал f0ma - Mar 7 2012, 10:10


--------------------
Я часть той силы что вечно хочет зла, но совершает благо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
proZ
сообщение Mar 8 2012, 18:29
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 19-07-05
Пользователь №: 6 901



Цитата(f0ma @ Mar 7 2012, 11:40) *
Отсюда вопрос : Как вы проверяете свою электронику после нанесения влагозащиты?

Почти правильный ответ:
Цитата(vitan @ Mar 7 2012, 11:57) *
Имхо надо проверять на электронику на соответствие заявленным характеристикам... Т.е. засунуть электронику в соляной туман и проверить... А зачем проверять отдельно само покрытие?

Правильно то, что изделие в целом надо проверять либо на соответствие ТУ, либо на соответсвие требованиям стандартов. Хотя такие тесты проводятся как правило для выхода на рынок, а чисто для себя можете проверять как угодно.
Ну и еще - испытания на влагу и соляной туман это два разных независимых теста, по кр мере для морской аппаратуры есть damp heat (влажное тепло) и отдельно есть salt fog (соляной туман) - оба теста делаются по европейскому стандарту 60945 на изделие в сборе. Соляной туман делается большей частью для проверки коррозионной стойкости. А например американский стандарт на морскую портативную аппаратуру кроме влажного тепла предусматривает еще один вид теста на влажность, когда идет воздействие непосредственно на электронные компоненты. Перед этим тестом корпус либо открывают, либо "модифицируют" дырками. Именно с этом тестом недавно имели печальный опыт, когда небрежно подошли к лакировке платы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
borpron
сообщение Aug 2 2012, 15:12
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 7-06-09
Пользователь №: 50 029



Цитата(proZ @ Mar 8 2012, 21:29) *
Почти правильный ответ:

Правильно то, что изделие в целом надо проверять либо на соответствие ТУ, либо на соответсвие требованиям стандартов. Хотя такие тесты проводятся как правило для выхода на рынок, а чисто для себя можете проверять как угодно.
Ну и еще - испытания на влагу и соляной туман это два разных независимых теста, по кр мере для морской аппаратуры есть damp heat (влажное тепло) и отдельно есть salt fog (соляной туман) - оба теста делаются по европейскому стандарту 60945 на изделие в сборе. Соляной туман делается большей частью для проверки коррозионной стойкости. А например американский стандарт на морскую портативную аппаратуру кроме влажного тепла предусматривает еще один вид теста на влажность, когда идет воздействие непосредственно на электронные компоненты. Перед этим тестом корпус либо открывают, либо "модифицируют" дырками. Именно с этом тестом недавно имели печальный опыт, когда небрежно подошли к лакировке платы.


У нас допускается заменять испытания на влагу на соляной туман.

А зачем испытывать с открытым корпусом, если изделие должно эксплуатироваться с закрытым корпусом?
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 00:23
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0138 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016