Число витков определяет рабочее напряжение (оно немного больше, чем противо-ЭДС при вращении). Намотайте витков 20 неважно чего на один из болтов, и раскрутите внешним двигателем до номинальной частоты. Посмотрите напряжение на обмотке. Число Ваших витков поделите на амплитуду напряжения (половинную) и умножьте на номинальное напряжение, и отнимите процентов 20. Получите сколько витков Вам надо мотать (его надо распределить на несколько стержней, соотв. Вашей конструкции). Проволока чем толще, тем лучше, но чтоб уместилась. Момент не просчитаешь заранее, т.к. неизвестны параметры вашего железа, зазоры и т.д. Обороты какие зададите частотой питания, делить на кол-во полюсов. Мощность и КПД тем более не посчитаешь, надо испытывать.
Теоретический максимум оборотов определяется прочностью ротора.
Сообщение отредактировал alexvu - Aug 15 2012, 13:08
|