реклама на сайте
подробности

 
 
> Пара вопросов по полигонам, начинащю
zebrox
сообщение Aug 15 2012, 12:26
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 17-04-09
Пользователь №: 47 838



1. как сделать сетку переходных отверстий между top и bottom земляными полигонами?
2. как провести connection по земляному полигону, что-бы полигон "отступал" от этой дорожки, возможно ли это вообще? Как в таком случае поступать правильно? Скрыть полигон, провести коннекшен, отобразить полигон и сделать ему Shelve?
3. как и где можно скрыть полигон?
4. иногда, почему-то весть полигон помечается как с Violation, при этом у него нет пункта меню Violations, я делаю Shelve и все проходит, но мне это как-то не нравится, можно как-то очистить все Violations, а потом снова их проверить?
5. Есть разъем, юсб-мини, под ним нельзя проводить коннешены, я нарисовал кипаут в его футпринте, на слое кипаут футпринта, все хорошо. Но, после расположения этого разъема/футпринта на слое top, я на слое bottom не могу сделать земляную заливку под кипаутом этого разъема. Как можно сделать, что-бы кипаут был активен/учитывался только слое топ, что-бы на слое боттом под ним была заливка землей. Возможно нужно делать не через кипаут, подскажите как?

Пока все,
Спасибо.


6. тот-же разъем юсб-мини, его корпус металлический, с четырьмя выступами/ногами которыми он припаивается к плате. В футпринте нарисовал эти площадки, но заземлить их не могу, трассировщик не дает туда провести дорожу. Поменял в футпринте площатки на контакты, дал им одиннаковый дезигнатор земляного вывода этого разема (в итоге у меня получилось 5 выводом с одним дезигнатором, один нормальный вывод+4площадки) При расположении этого футпринта дорожку могу провести только к одному из этих дезигнаторов, на отальные не могу. Как быть? Как можно все монтажные площадки сделать земляными, что-бы при заливке земляным полигоном, они к нему автоматом подключались?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
peshkoff
сообщение Aug 15 2012, 13:52
Сообщение #2


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



1. В 10-ой версии Tools\Vias stiching
2. Только если полигон Solid, Если Hathed, то скрывать придется
3. ПКМ-Y-S
4. T-M
5. Кипаут нарисовать в слое Топ
6. Всем земляным площадкам дать номера и на схеме все соединить. (можно и другие варианты со всякими скрытыми выводами, с одним номером на все площадки.. , но это все от лукавого)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Master of Nature
сообщение Aug 15 2012, 17:53
Сообщение #3


Мыслящий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270



Цитата(peshkoff @ Aug 15 2012, 17:52) *
1. В 10-ой версии Tools\Vias stiching
А вот здесь поподробнее. Как это сделать.
У себя (AD 23450) я такой команды не нашел.


--------------------
FAQ по AD
Форум по AD
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
...стоит запомнить ...вернее задуматься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 05:13
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01367 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016