реклама на сайте
подробности

 
 
> ШИМ в противофазе, для управления пулумостом
Misile_Inc
сообщение Aug 21 2012, 07:49
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 30-08-11
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66 926



Здравствуйте!
Есть схема управления трехфазным двигателем постоянного тока. Катушки A, B и C соединены в общей точке. Каждая катушка управляется через полумост из MOSFET- транзисторов. Верхний и нижний ключ в рамках полумоста дергаются в противофазе фазокорректированной PWM . При чем, даже когда роль отрицательного провода играет земля.

Объясните, пожалуйста, чем такой подход лучше, чем управление нижними ключами дискретно, а верхними - через PWM?
Помню, что получается какой-то эффект с псевдо- удвоением амплитуды, а сейчас представить не могу.

Сообщение отредактировал Misile_Inc - Aug 22 2012, 05:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Misile_Inc
сообщение Aug 22 2012, 05:56
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 30-08-11
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66 926



Из перевода AVR443 (ШИМ- на нижние ключи, логическое управление - на верхние):

Цитата
Три ШИМ-канала, OC0A, OC0B и OC2B, управляют нижними ключами мостовой схемы (например, UL на рисунке 2.4). Это дает возможность управления электрическим током с помощью аппаратных возможностей генерации ШИМ-сигналов при минимальном использовании таймерных ресурсов. В этом случае управление скоростью выполняется за счет варьирования рабочим циклом ШИМ-сигнала.

Также возможно реализовать ШИМ-управление верхними ключами моста, но это потребует задействования всех таймеров микроконтроллера ATmega48.


Вот, о чем я. То есть в каждую фазу работают 2 ключа - один управляется ШИМ, один логическим выводом микроконтроллера.
В других примерах оба ключа каждого моста управляются PWM. Например, как описано в прикрепленном документе. Там предлагается в каждой фазе использовать 4 ключа.

Сообщение отредактировал Misile_Inc - Aug 22 2012, 06:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zapusk_trehfaznogo_motora_s_postoyannymi_magnitami_sinusoidaljnym_napryadjeniem.pdf ( 731.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 15:27
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01362 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016