Сейчас пройду испытания без вентилятора, почти на идеальной конструкции, почти
не имеющей лишней теплоемкости, проверю. Пока судить не могу, смотрю что автоваз
и прочие клепают. По этому и задумываюсь заранее, после испытаний нужно будет
принимать быстрое решение.
PS: SOT23 c 30С до 17C остывает за 3 мин, учитывая малую кабину и всякие там
элементы конструкции куда датчик встраивается(прогреваются долго) возможны вопросы.
PS: Вот как раз с заказчиком проблема(существующего потока, забора из салона) через датчик нет.
Плакать хочется

. По физике остывает на последних градусах медленно.
Что впринципе естественно. На последних градусах где то 3-5C идет активное
регулирование подачи тепла/местами холода.
Еще добавлю, если датчик самостоятельный это одно, если его врезают
в панель, массой несколько кг а то 5-7 кг + металл, закрыто от внешнего обдува,
то если не качать воздух сверху, у нас там будет "своя атмосфера

, ", с блекджеком и прочими достопримечательностями.
По поводу SUNOна, ChipFindом сами пользоваться умеем. Эх, когда то была задача замены светодиодных семисегментников
на электромеханические китайские (к счастью или сожалению) не сложилось, но где то все нарыли,
или светодиодные, или электромеханические, разница 15% в сторону электромеханики была.
Но и изделие было без запаса по прочности с точки зрения цены и рентабельности при серийных поставках.
Сообщение отредактировал IXFN50N80Q2 - Nov 13 2012, 20:44