
был у меня такой пациент звали его APC smart 620 прикрутили к нему акк-р 55Аh вместо положенных 12 так вот у пациента сгорела половина логики вся силовая часть выжила.
преобразование там с 12 сразу в 180v, что то не припомню бесперебойки до киловата которые выдают 220 да еще и синус... по сей причине на всех написано не подключать трансформаторные блоки питания токо импульсники. на выходе у них трапеция искривленная силовым трансформатором до подобия синуса.
однако если бесперебойник работает по принципу преобразования импульсником до 400В а дальше из них получить 220 тогда следует
1 полностью переделать питание дежурного режима (ток заряда будет 1/10 от номинала батареи)
2 ограничить ток разряда батареии ибо 100А для автомобильного аклиматора на кз не ток вовсе

3 это не приведет к увеличению нагрузочной способности преобразователя, только к увеличению времени жизни на батареях, а оно (время) как выше совершенно точно писали не резиновое дальше смерть от прегрева.
мой личный вывод: всему свое место.
нужна большая - мощность купить более мощный преобразователь,
нужно больше время автономной работы - купить бензиновый генератор. а дальше чуть чуть рукоделия и если нет света больше 5 минут заводить мотор. и питаться от него. а на эти 5 мин использовать UPS обычно они в номинале 10-20 мин держат.
ps видел преобразователи APC на 3000VA с синусом на выходе там действительно 4 батареи по 55Ah, но цена их измеряется килобаксами