>>>Я только передал мнение уважаемого клиента и мы оба знаем его
Это его выбор. А скатываться к обсуждению действий клиента это вообще дурной тон.
Если у него прозвучало такое мнение, значит ему это мнение на тот момент было нужно или важно.
Да и причины по которым выбирают тот или иной модуль не всегда технического или экономического плана - " и мы оба знаем это"
Приказ начальства, специалист привык работать только с одной фирмой и не хочет изучать другое, даже попытки навязать банальную болезнь "откатизм".
Хотите сказать что у вас при общении с потенциальным потребителем такого не наблюдается? Тогда к Станиславскому - "не верю".
Так что - "клиент всегда прав" - а наше дело ему эти права разъяснить. Не получилось - значит разъяснит конкурент менее обтяженный моральными принципами.

Так что....
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.