реклама на сайте
подробности

 
 
> Основы векторного упраления, Матем.модель асинхронного двигателя
pozdn
сообщение Dec 6 2012, 12:13
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12-02-05
Пользователь №: 2 604



Знакомлюсь с векторным управлением асинхронными двигателями.
Возник вопрос: для перехода от изменяющихся коэффициентов в уравнениях для потокосцеплений ( в математической модели АД) к постоянным коэффициентам достаточно записать уравнения равновесия ЭДС для статора и ротора в одной неподвижной системе координат (α-β) или обязательно во вращающейся системе координат (d-q).
Какие будут мнения?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
pozdn
сообщение Dec 11 2012, 07:53
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12-02-05
Пользователь №: 2 604



Кажется, немного проясняется. Величины будут постоянными, если система координат вращается со скоростью магнитного поля ротора, а не самого ротора. Эта система координат у нас называется х-у, а у них d-q. И еще такой вопрос. Потокосцепление и магнитный поток это одно и тоже и, если нет - в чем различие?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1108
сообщение Dec 12 2012, 04:14
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401



Цитата(pozdn @ Dec 11 2012, 11:53) *
Кажется, немного проясняется. Величины будут постоянными, если система координат вращается со скоростью магнитного поля ротора, а не самого ротора. Эта система координат у нас называется х-у, а у них d-q. И еще такой вопрос. Потокосцепление и магнитный поток это одно и тоже и, если нет - в чем различие?


Магнитный поток это это магнитная индукция на площадь сквозь которую он проходит.
А потокосцепление это еще надо поток умножить на количество витков зацепляющей катушки.
Это очень не плохо в википедии описано.

По поводу что вращают систему координат со скоростью поля ротора это гуд.
На модуль парка подают угол тета который и определяет скорость вращения поля ротора.
тету вычисляют с помощью токовой модели движка(из Т образной модели и скорости ротора).
В датчиковых системах можно в лоб вычислять скорость ротора и далее вращение поля ротора.
В бездатчиковых скорость ротора находят косвенно, в двух словах по наведенной эдс.
Но точность определения плоха в зоне низких оборотах и невозможно определить если ротор неподвижен.
Соответственно и диапазон регулирования скоростей для бездатчиковых систем ограничен.

Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 16:53
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01407 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016