реклама на сайте
подробности

 
 
> Как сделать, чтобы земля одни ножки заливала сплошь, а другие термалами?
Salamander
сообщение Jan 6 2013, 19:37
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 17-11-12
Пользователь №: 74 443



Господа, хочу чтобы на плате конденсаторы-резисторы были окружены термалами, а ножки микросхем и VIA - сплошной землей.
Как сделать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Salamander
сообщение Jan 7 2013, 20:16
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 17-11-12
Пользователь №: 74 443



Я так и делаю. НИчего не происходит. В строке состояния появляется имя второго объекта и все.

Вообще, судя по всему основное правило Clearance перебивает - если в нем меняю зазор - полигон перестраивается.

Так, похоже немного разобрался. Увеличил приоритет второго клиренса - заработало, но не так. IsRegion привел к тому, что земля огибает по вновь созданному правилу только полигоны. А все остальное по старому.

Мне же нужно, чтобы между дорожками, падами и всем прочим был клиренс 0.2, а между единственным полигоном и ВСЕМ что он окружает - больше.
Как сделать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Master of Nature
сообщение Jan 7 2013, 20:27
Сообщение #3


Мыслящий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270



Цитата(Salamander @ Jan 8 2013, 00:16) *
Так, похоже немного разобрался. Увеличил приоритет второго клиренса - заработало, но не так. IsRegion привел к тому, что земля огибает по вновь созданному правилу только полигоны. А все остальное по старому.

Мне же нужно, чтобы между дорожками, падами и всем прочим был клиренс 0.2, а между единственным полигоном и ВСЕМ что он окружает - больше.
Как сделать?

Можно глянуть скриншот окна с правилом Clearance?


--------------------
FAQ по AD
Форум по AD
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
...стоит запомнить ...вернее задуматься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Salamander   Как сделать, чтобы земля одни ножки заливала сплошь, а другие термалами?   Jan 6 2013, 19:37
- - Master of Nature   Цитата(Salamander @ Jan 6 2013, 23:37) Го...   Jan 6 2013, 20:04
- - Salamander   Ну, дошел я до радиопереключателя Where The Forst ...   Jan 6 2013, 20:31
|- - _pv   first object matches: IsVia   Jan 6 2013, 21:59
- - Salamander   Спасибо, с VIA получилось. Теперь я хочу чтобы ко...   Jan 6 2013, 22:11
|- - Master of Nature   Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 02:11) Те...   Jan 6 2013, 23:30
- - V_G   Как вариант, можно создать свой класс падов (HiFre...   Jan 6 2013, 23:36
- - Salamander   У меня версия 10.577 IsRegion не помогло. А для ч...   Jan 7 2013, 08:15
|- - Владимир   Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 10:15) А ...   Jan 7 2013, 08:34
- - Salamander   Так и не получается у меня с клиренсом земляного п...   Jan 7 2013, 10:49
- - Владимир   У правил есть приоритет. Возможно кто-то перебивае...   Jan 7 2013, 11:59
- - Salamander   Владимир, вы всегда даете ценные советы. Но напоми...   Jan 7 2013, 18:15
|- - Master of Nature   Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 22:15) Ну...   Jan 7 2013, 19:03
- - Salamander   Похоже причина нашлась. Я написал IsRegion в обоих...   Jan 7 2013, 20:35
|- - Master of Nature   Цитата(Salamander @ Jan 8 2013, 00:35) А ...   Jan 7 2013, 20:47
|- - Владимир   Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 22:35) По...   Jan 8 2013, 04:07
- - Salamander   Спасибо, вопрос исчерпан.   Jan 7 2013, 20:53


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 17:15
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01413 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016