Salamander
Jan 6 2013, 19:37
Господа, хочу чтобы на плате конденсаторы-резисторы были окружены термалами, а ножки микросхем и VIA - сплошной землей.
Как сделать?
Master of Nature
Jan 6 2013, 20:04
Цитата(Salamander @ Jan 6 2013, 23:37)

Господа, хочу чтобы на плате конденсаторы-резисторы были окружены термалами, а ножки микросхем и VIA - сплошной землей.
Как сделать?
Design -> Rules -> Plane -> Polygon Connect Style
По умолчанию там создано одно правило Polygon Connect, применяемое ко всем к.п.
Нужно создать новые правила для переходных и для контактных площадок в зависимости от назначенного посадочного места.
Не забудьте увеличить приоритет созданных правил.
Salamander
Jan 6 2013, 20:31
Ну, дошел я до радиопереключателя Where The Forst Object Matches, выбрал Advanced, нажал Query Helper.
А что дальше? Там список всех цепей. А слова "Via" я не нашел. И как отличить пад микросхемы от пада конденсатора? ВРучную что ли все элементы перебирать?
first object matches: IsVia
Salamander
Jan 6 2013, 22:11
Спасибо, с VIA получилось.
Теперь я хочу чтобы компоненты, имеющие footprint SO8_N имели свой стиль.
Как мне это указать?
Игрался по всякому - пишет ошибка синтаксиса.
Ну и в догонку. Как задать правила, чтобы зазор между дорожками был 0.2, а зазор между дорожками и Poligon Pour 0.3 ?
Master of Nature
Jan 6 2013, 23:30
Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 02:11)

Теперь я хочу чтобы компоненты, имеющие footprint SO8_N имели свой стиль.
Как мне это указать?
HasFootprint('FootprintName')
Лучше воспользоваться QueryBuilder -> Associated with Footprint
Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 02:11)

Как задать правила, чтобы зазор между дорожками был 0.2, а зазор между дорожками и Poligon Pour 0.3 ?
Добавить правило Clearance.
Один - All
Другой - IsRegion
PS: убедительная просьба, задавая вопрос, указывать версию ПО, которой пользуетесь в данный момент. В новых версиях добавляются возможности.
Как вариант, можно создать свой класс падов (HiFreqPad), для которого определить прямое соединение с полигоном. Но загонять в этот класс нужные вам пады придется вручную
Salamander
Jan 7 2013, 08:15
У меня версия 10.577
IsRegion не помогло.
А для чего нужны Rules->PowerPlane Clearance и Rules->Power Plane Connect Style ?
Там показан стиль заливки вокруг VIA - я ставил клиренс аж 1.5 - никакой реакции.
Владимир
Jan 7 2013, 08:34
Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 10:15)

А для чего нужны Rules->PowerPlane Clearance и Rules->Power Plane Connect Style ?
Это для слоев типа Plane
Salamander
Jan 7 2013, 10:49
Так и не получается у меня с клиренсом земляного полигона.
Вот я нарисовал Poligon Pour, выбрал "Pour over all same net Object"
Дальше Rules->Clearance, создаю новое правило, выбираю IsRegion, в COnstraints ставлю "Different nets only", ставлю, чтоб наверняка 1.5 мм.
Обновляю полигон - без эффекта, клиренс 0.2
Владимир
Jan 7 2013, 11:59
У правил есть приоритет. Возможно кто-то перебивает. Проверить какое правило действует--- выделить нужное, правый клик, aplicable binaru rule. Найти там, какое именно действует.
поправить или приоритет, или критерий выбора. Для проверки критерия выбора --- скопировать одно условие правило и загрузить в PCB Filtre. Должно выделится то, к чему правилу применимо по условию.
Salamander
Jan 7 2013, 18:15
Владимир, вы всегда даете ценные советы. Но напоминаете скорее оракула, который говорит правду, но такими загадками...
Цитата
Проверить какое правило действует--- выделить нужное, правый клик, aplicable binaru rule.
Ну как вас понять - что выделить? Я выделил земляной полигон, нажал правый клик, aplicable - он мне пишет - выберите второй объект...
Master of Nature
Jan 7 2013, 19:03
Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 22:15)

Ну как вас понять - что выделить? Я выделил земляной полигон, нажал правый клик, aplicable - он мне пишет - выберите второй объект...
Всё правильно. Нужно указать между какими объектами вы хотите проверить выполнение правил.
Нужно указать на дорожку или к.п., до которой, как вы считаете, не выдерживается зазор и полигон.
Salamander
Jan 7 2013, 20:16
Я так и делаю. НИчего не происходит. В строке состояния появляется имя второго объекта и все.
Вообще, судя по всему основное правило Clearance перебивает - если в нем меняю зазор - полигон перестраивается.
Так, похоже немного разобрался. Увеличил приоритет второго клиренса - заработало, но не так. IsRegion привел к тому, что земля огибает по вновь созданному правилу только полигоны. А все остальное по старому.
Мне же нужно, чтобы между дорожками, падами и всем прочим был клиренс 0.2, а между единственным полигоном и ВСЕМ что он окружает - больше.
Как сделать?
Master of Nature
Jan 7 2013, 20:27
Цитата(Salamander @ Jan 8 2013, 00:16)

Так, похоже немного разобрался. Увеличил приоритет второго клиренса - заработало, но не так. IsRegion привел к тому, что земля огибает по вновь созданному правилу только полигоны. А все остальное по старому.
Мне же нужно, чтобы между дорожками, падами и всем прочим был клиренс 0.2, а между единственным полигоном и ВСЕМ что он окружает - больше.
Как сделать?
Можно глянуть скриншот окна с правилом Clearance?
Salamander
Jan 7 2013, 20:35
Похоже причина нашлась. Я написал IsRegion в обоих окошках - First object matches и Second object matches. Поставил во втором All - вроде бы работает как надо.
А не объяснит ли кто человеческим языком, что значит первое совпадение и второе совпадение? Почем только два совпадения?
Master of Nature
Jan 7 2013, 20:47
Цитата(Salamander @ Jan 8 2013, 00:35)

А не объяснит ли кто человеческим языком, что значит первое совпадение и второе совпадение? Почем только два совпадения?
Два условия - только для бинарных (Binary).
Для унарных правил (Unary) - требуется только одно условие.
Для правил нужно указывать к каким объектам они применимы.
Например правило зазора можно установить только для пары объектов. Условия, когда применять данное правило, как раз и указываются в Object Matches.
Можно установить особые условия зазора, например, до земли, если одним из условий поставить InNet('GND').
Salamander
Jan 7 2013, 20:53
Спасибо, вопрос исчерпан.
Владимир
Jan 8 2013, 04:07
Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 22:35)

Похоже причина нашлась. Я написал IsRegion
Это Region. Вам нужно было писать InPoly (внутри полигона)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.