Специалистом в технологии изготовления не являюсь, всего лишь дизайнер, поэтому все что ниже - имхо. 1. Отношение площадей и/или периметров шин межсоединений и подзатворного диэлектрика должно обеспечивать почти стопроцентную вероятность целостности подзатворного диэлектрика: факторов снижения процента выхода годных и так предостаточно, а "антенные" проблемы очень легко решаются конструктивно. 2. Численное значение этого отношения очень зависит от технологических особенностей каждой из фабрик, поэтому и цифры у всех очень разные. Не исключаю также, что разные фабрики могут перестраховываться в разной степени. 3. Тесты для определения очевидны - фрагменты схем с разными отношениями, которые после изготовления обмеряются по каким-либо критериям, например на предмет величины тока утечки затвора.
--------------------
Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь
|