Это всё, как правило, "импульсивные" заявления. Ну, не повезло с менеджером. Может быть следует обратную связь наладить изготовителю, чтобы снижать вероятность таких инцидентов и мотивировать более ответственное отношение к своей работе сотрудников, особенно работающих с клиентами. Но, тем не менее, здесь уже неоднократно обсуждалось то, что не следует делать поспешные выводы и сразу же делать публичные заявления, порочащие деловую репутацию кого-либо. Я, например, тоже могу заявить об одной фирме-изготовителе ПП, как о недоброкачественном исполнителе обязательств, но всё же не буду, вследствие того, что, как правильно отметил уважаемый U880, чтобы о чём-то заявить, нужно этим чем-то серьезно и достаточно долго заниматься (извините, несколько расширил формулировку), а в моем случае это условие не выполнялось. Хотя, если повторить заказ (что я делать не буду), то ситуация, думаю, повторится, т. к. достаточно всё очевидно было - дело уже зашло далеко в практическую реализацию. Ваш же случай - поверхностные пробы и уже такие выводы. Не следует так делать, ИМХО. На форуме отрицательный отзыв я оставлял о единственном поставщике (не ПП), с которым я бы никому не советовал иметь дело (и не только я, как выяснилось в той же теме.). Там уверенность была 100 %-я в том, что если уж и не кинут (этого у меня по крайней мере не было), но с документами и сроками бардак полнейший был.
--------------------
Все не могут только сеять разумное, доброе, вечное: кому-то надо и пахать! Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом. © Бернард Шоу
|