Всем привет! Пока тема окончательно не ушла в архив, хотелось бы прояснить ситуацию: что это было? Как я понял из ответа "Траки" автору темы: 1) они знают о существовании проблемы и (хоть это не оговорено ТУ!) проверяют у ПН значение напряжения питания, при котором прекращается преобразование (передача мощности на выход); они знают, что попадание в диапазон 11...17 вольт гарантирует корректное поведение ПН (отключение происходит без попыток выдать на выход "не правильное" напряжение); ПН с "нормальными" свойствами находятся у них на складе; 2) они не ставят под сомнение, что партия ПН, попавших ТС, произведена ими (а не контрафакт); 3) зная, что проблема частично решается увеличением нагрузки ПН, они морочат голову потребителю (в нашем случае-ТС), предлагая попробовать грузить сомнительные ПН значительно сильнее (до 0,25 номинала), чем требуется по их же документации (д.б. достаточно 10% номинальной нагрузки). Реально ТС дошел до нагрузки 38%, но ведь и это-НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что проблема не может снова проявиться (на климатике, с течением времени, на другой партии/экземплярах ПН и т.д.) Естественно, что корректное поведение ПН при снижении питания от рабочего уровня до нуля-обязательный атрибут качественного изделия. Но даже, если изготовитель не смог обеспечить такую работу своей продукции, то хоть предупредить пользователей о возможных проблемах он обязан?! Я не очень в курсе: вроде бы Traco-какой-никакой бренд (поавторитетнее, чем, например, Меанвилл, не говоря уж о безымянных "китайцах"). И если они позволяют себе такое, что ждать от других? Зависит ли вероятность "попасть на брак" от "авторитета" покупателя? Был бы рад услышать опровержение выше написанного.
ТС благодарность, что не поленился выложить переписку с изготовителем ПН! А грузить ПН (если уж без этого не обойтись), все же лучше на стабилитрон, а не резистор, как и предлагали выше по теме...
|