реклама на сайте
подробности

 
 
> ChainFastPrint осторожно "кетайцы"
terrarimu
сообщение Mar 16 2013, 08:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 24-09-12
Пользователь №: 73 664



Тщательно проверяйте по герберам завода что именно они собираются для Вас изготовить китайцы. ГЕРБЕР файлы Ваши и завода МОГУТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ.
Как оказалось китайцы освоили новые способы как "честно" заработать денег.
Суть дела.
Заказали сложную плату через посредника на китайском заводе http://www.chinafastprint.com. Изготовили, получили, красивые платы в вакуумной упаковке, отдельно репорт на нескольких листах, купоны плат, и тестовая плата дополнительно. Радовались как дети. Зря радовались.
Совершенно по другой причине решили расковырять тестовую плату на нескольких слоях и посмотреть реальное изготовление. И сильно удивились.
Они заменили все диаметры сверел на одно максимальное. Используя зазоры, которые были для снижения помех, китайцы увеличили площадки переходных, сверла то увеличили, а также ширину трасс.
Там где не влезало, порезали гербера ножичком. Я такое первый раз видел, круглая площадка имеет форму пятигранника с острыми углами. Но не суть.
Еще увеличили в 1.5 раза зазоры от сверла до планов питания на негативных слоях.
И как результат, вместо переходов на негативном плане остались тонюсенькие сопли, а вместо шин с отношением трасса зазор 1:1 получили отношение 1.5:0.5.
И никто, ни посредник, ни в репорте об этом ни слова.
Я пока выясняю отчего такое произошло, у меня есть предположение, что сделано это, чтобы пустить плату в изготовление по более недорогому варианту. Но пока не факт.
Единственный факт, тот, что завод с хорошей репутацией, на который отсылают практически все посредники, занимается серьезной коррекцией гербер файлов и никто этот процесс не контролирует.
ОСТОРОЖНО "КЕТАЙЦЫ".

Сообщение отредактировал terrarimu - Mar 16 2013, 09:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Guest_bestcomps4u_*
сообщение Mar 16 2013, 09:59
Сообщение #2





Guests






1. Любые претензии начинаются с описания, а из вашего описания следует что Вы заказали у какого-то посредника, а виноват исполнитель, который Вас не знает, и которого Вы не знаете.
2. Одним из самых страшных ругательств, одного из моих бывших шефов, как говорили коллеги, было "включай голову"... И вообще, как уже сказано выше описание любой претензии начинается с описания, сначала например акта приёмки товара, потом с описания где, у кого, и на каких конкретно условиях размещался заказ, и на сколько не соотвествует заказ договорённости.
3. Если бы Вы чаще, или пристальнее наблюдали, или участвовали бы в международной практике, то наверное сталкивались бы с аналогичным у большинства, в том числе и всемирно известных производителей, почему собственно переодически например отзываются целые партии автомобилей и прочего.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 23:22
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01368 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016