реклама на сайте
подробности

 
 
> ППК "GSM-ХИТ-box", Подредактировать под свои нужды
Valkos
сообщение Jun 9 2013, 15:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9-06-13
Пользователь №: 77 119



Подарили мне ребята GSM сигнализацию (ППК "GSM-ХИТ-box") производства Луганск Украина. Вот ссылка на сайт пр-ля:http://potencial.lg.ua/?c=prod&p=hit_box&l=hit

Попытался реализовать ее как автосигнализацию в своем авто- хрень оказалась редкостная.Все недостатки перечислять не буду, их очень много, самых главных два: за 2 дня сожрала на СМС все деньги со счета и посадила аккумулятор авто.Ток потребления в режиме охраны составил 80-90-120мА. Снял, расковылял, увидел там пиковский проц pic18f2550, SIM900d и ULN2003(ключи). На плате почему-то не реализована возможность подключения LI-Ion АКБ.
Хотелось бы ее переделать под питание от своего встроенного акб и перепрошить.Поскольку прошивками практически не занимался,
объясните в двух словах, за что отвечает прошивка Sim900d, а за что процессора?Реально ли заменить проц, если он не будет отвечать
моим требованиям( хочу реализовать 3 охр. шлейфа: двери, капот, багажник и 2 силовых выхода: сирена и блокировка питания бензонасоса)
Или не заморачиваться, а собрать нечто новое с нуля по схемам этого форума?
Прошу строго не судить, я занимаюсь исключительно многоканальной связью, с прошивками не сталкивался.
Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Frolov Kirill
сообщение Jun 18 2013, 09:45
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 2-02-11
Пользователь №: 62 643



Цитата(Valkos @ Jun 9 2013, 19:18) *
Подарили мне ребята GSM сигнализацию (ППК "GSM-ХИТ-box") производства Луганск Украина. Вот ссылка на сайт пр-ля:http://potencial.lg.ua/?c=prod&p=hit_box&l=hit

Попытался реализовать ее как автосигнализацию в своем авто- хрень оказалась редкостная.Все недостатки перечислять не буду, их очень много


Нано-контроллер с нано-программами, ассемблер и программы без использования printf (который для новичков). Результат себя не заставил долго ждать.

Цитата
Поскольку прошивками практически не занимался, объясните в двух словах, за что отвечает прошивка Sim900d, а за что процессора?


Проблемы в "процессоре". И в схемотехнике: практически полное отсутствие пассивных компонентов, диких размеров советский резистор, люминиевые конденсаторы и дикая КРЕНка в корпусе TO-220 как бы намекают.

Цитата
Реально ли заменить проц, если он не будет отвечать
моим требованиям( хочу реализовать 3 охр. шлейфа: двери, капот, багажник и 2 силовых выхода: сирена и блокировка питания бензонасоса)


Реально, но овчинка не стоит выделки: потому, что 1) в таком корпусе тяжело найти замену совпадающую по выводам, 2) всё упреётся в ПО -- кто его напишет, и 3) в никуда не годную схемотехнику.

Цитата
Или не заморачиваться, а собрать нечто новое с нуля по схемам этого форума?
Прошу строго не судить, я занимаюсь исключительно многоканальной связью, с прошивками не сталкивался.


Прошивки -- они не где-то воруются в интернетах. Они создаются программистами за длительное время и большие суммы денег. Поэтому говорить о чём-то серьёзном, даже на любительском уровне, если вы не занимаетесь примерно тем же самым на работе каждый день -- бессмысленно.

В данном форуме приличных схем никто целиком не выкладывает, всё больше неприличные. Из приличных только отдельные схемотехнические решения и рекомендации дистрибьютеров.

Поэтому проще купить специализированную автомобильную сигнализацию крупного и известного производителя. Дорого, но можно найти не самую-самую модель. И оно того будет стоить. Потому, что есть масса ньюансов, с котороыми разработчики столкнулись и решили. И которые как будто не видны при любительском подходе с ассемблером и нано-контроллерами. И в схемотехнике тоже. И некоторые ньюансы выявляются только при массовой же эксплуатации. А в автомобильной тематике всё ещё сложней. И вопрос надёжности тоже встанет не на последнем месте. Как харда, так и софта. Вам не нужна ни сгоревшая машина, ни заблокированный в неудачное время и неудачном месте двигатель. Ни звонки по ночам с тревогами раз в пол-часа. Ни "зависание" прибора раз в неделю. Ни постоянно разряженный аккумулятор.

Сообщение отредактировал Frolov Kirill - Jun 18 2013, 09:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ssokol
сообщение Jun 18 2013, 15:12
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 615
Регистрация: 14-02-08
Из: г. Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 35 028



Цитата(Frolov Kirill @ Jun 18 2013, 13:45) *
Проблемы в "процессоре". И в схемотехнике: практически полное отсутствие пассивных компонентов, диких размеров советский резистор, люминиевые конденсаторы и дикая КРЕНка в корпусе TO-220 как бы намекают.

Т.е. чтоб не было проблем в "процессоре" нужно обилие пассивных компонентов, ни в коем случае не использовать советские резисторы диких размеров (интересно для чего в ссср придумали резисторы диких размеров 01.gif ), люминиевые конденсаторы заменить пластмассовыми wink.gif и запретить TI, ST, IR, ONS, NS и другим выпускать дикие кренки в ТО-220 дабы не развращать конструкторов. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sobr
сообщение Jun 19 2013, 13:55
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Цитата(ssokol @ Jun 18 2013, 22:12) *
Т.е. чтоб не было проблем в "процессоре" нужно обилие пассивных компонентов, ни в коем случае не использовать советские резисторы диких размеров (интересно для чего в ссср придумали резисторы диких размеров 01.gif ), люминиевые конденсаторы заменить пластмассовыми wink.gif и запретить TI, ST, IR, ONS, NS и другим выпускать дикие кренки в ТО-220 дабы не развращать конструкторов. biggrin.gif

+1
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 05:09
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01387 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016