SerjP, если хотите по быстрому - экспериментально найдите зависимость от напряжения на выходе усилителя к уровню звука измеряемого на микрофоне в условиях полной тишины . Затем предполагаем что зависимость линейная и измеряя напряжение на выходе усилителя вы можете с определенной точностью ожидать напряжение на микрофоне в отсутствии шума. Так вот, если измеренное напряжение на микрофоне больше чем ожидаемое - присутствует шум , а значит увеличиваем звук пока напряжение на микрофоне не приблизится к ожидаемому. Если нет, то можно снижать.
Или же можно микрофон выташить наружу и мерить шум там а затем по уровню внешних шумов (и предварительно поэкспериментировав со звукопоглошением кузова и обшивки) предположить уровень шума внутри салона . Просто там другой вопрос на повестке - шум может быть или от работы мотора (ставиш микрофон под капотом и/или рядом с глушителем) или от внешнего источника вне автомобиля (ставишь микрофон подальше от перечисленных до этого).
--------------------
Зачем лаять на караван , когда на него можно плюнуть?
|