|
Висение аппарата в воздухе |
|
|
|
 |
Ответов
|
Sep 9 2013, 16:11
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 351
Регистрация: 21-05-10
Пользователь №: 57 439

|
Цитата(DASM @ Sep 9 2013, 19:31)  Какая минимально потребная мощность? Школьных знаний мало, в институте сразу микроэлектроника была. Вот сколько надо для удержания 1 кг нашего тяготения при 760 мм от ст? Через массу отброшенного потока не получается, формулы все с ускорением, а кто его знает какое оно должно быть. Интуитивно думаю в воде мощность ниже.Но объяснить не могу.Стыдно но интересно. Есть вертолетные формулы, но я их боюсь экстраполировать на сверхмалый аппарат. и куда кроме трения о воздух уходит энергия - ? Ведь энергия тела не меняется Я аэродинамику настолько глубоко не изучал, но полагаю, что вертолет держит не столько отбрасываемый вниз поток сколько разница давлений на верхнюю и нижнюю поверхность лопасти. Так же как и у самолета. Профиль лопасти (крыла) таков, что поток сверху движется быстрее, а значит по уравнению Бернулли давление воздуха сверху будет меньше чем давление снизу. Умножив разницу давления на проекцию площади на горизонтальную плоскость (точнее перпендикулярную оси вращения), получим силу. Равенство этой силы весу и является искомым условием.
|
|
|
|
|
Sep 9 2013, 17:01
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493

|
Цитата(Tarbal @ Sep 9 2013, 20:11)  Я аэродинамику настолько глубоко не изучал, но полагаю, что вертолет держит не столько отбрасываемый вниз поток сколько разница давлений на верхнюю и нижнюю поверхность лопасти. Так же как и у самолета. Профиль лопасти (крыла) таков, что поток сверху движется быстрее, а значит по уравнению Бернулли давление воздуха сверху будет меньше чем давление снизу. Умножив разницу давления на проекцию площади на горизонтальную плоскость (точнее перпендикулярную оси вращения), получим силу. Равенство этой силы весу и является искомым условием. Цитата(_pv @ Sep 9 2013, 20:49)  если совсем грубо mg аппарата уравновешивается давлением воздушного потока Rho * V^2 * S, где V - скорость потока, S - площадь потока (лопастей), ну и некого аэродинамического коэффинта подрядка 1 нехватает. с другой стороны чтобы разогнать M_в = Rho * V *dt * S килограм воздуха под аппаратом за время dt до скорости V надо затратить M_в * V^2 / 2 / dt Вт. то есть чтобы висеть в воздухе надо тратить Rho * S * (mg / S / Rho)^(3/2) * 0.5 Вт. 100Вт для 1кГ аппарата при площади лопастей 0.1м2 ну и в несколько раз всё будет хуже если правильно учесть куда имеено лопасти воздух раскидывают. и да, в воде в 30 раз легче, плюс архимед  . Вот уже конкретика, спасибо, я прваильно понимаю, что игры с размером лопастей мало что меняют? Ваши выкладки очень оптимиситичны, малые квадрокоптеры кушать любят. Вот и думаю где порок, а главное, где та цифра, выше которой не прыгнуть. Но вы первый, кто сказал что и почему в тех цифрах, которые хотел. Ваша прикидка отличается раза ы два от реалий что уже очень хорошо. А если вы еще объясните, на какой энергии работает просто подвешенное тело и почему рука устает держать груз — с меня коньяк
|
|
|
|
|
Sep 9 2013, 17:59
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 284
Регистрация: 9-04-06
Пользователь №: 15 968

|
Цитата(DASM @ Sep 9 2013, 21:01)  Ваши выкладки очень оптимиситичны, малые квадрокоптеры кушать любят. Чем меньше диаметр винта, тем быстрее надо его крутить и тем бОльшая часть энергии тратится не на отталкивание от воздуха, а на завихрение этого воздуха. Т.е. для больших оборотов винта мы создаем по большей части турбулентность и меньшая часть - на ламинарный поток, который собственно и влияет на силу подъема. Это так, мое видение процесса... Где-то читал, чувак создал вентилятор, который 90% (или больше?) энергии, подводимой к нему, тратит на создание именно ламинарного потока. По сравнению с центробежным вентилятором, ЕМНИП, при той же производительности чудо-вентилятор кушал на 80% меньше.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
DASM Висение аппарата в воздухе Sep 9 2013, 15:31  _pv Цитата(DASM @ Sep 9 2013, 23:01) Вот уже ... Sep 9 2013, 18:12 _pv если совсем грубо
mg аппарата уравновешивается дав... Sep 9 2013, 16:49 Егоров Трудно количественно оценить. Но немного знакомств... Sep 9 2013, 18:45 Corner Сила: F=r*V*V*S, где r-плотность газа в потоке, V-... Sep 9 2013, 19:56 DASM Но почему гекса и октокоптеры при этом практически... Sep 10 2013, 03:44 Егоров Цитата(DASM @ Sep 10 2013, 06:44) Но поче... Sep 10 2013, 08:01  yes Цитата(Егоров @ Sep 10 2013, 12:01) Устан... Sep 10 2013, 10:40 MrAlex ЦитатаНо почему гекса и октокоптеры при этом практ... Sep 10 2013, 06:30 DASM Ну да. Тем они и хороши - никаких автоматов переко... Sep 10 2013, 10:58 DASM А вот говорят однолопастной винт эффективнее. А ес... Sep 10 2013, 16:02 iosifk Цитата(DASM @ Sep 10 2013, 20:02) , я тол... Sep 10 2013, 18:18  yes Цитата(iosifk @ Sep 10 2013, 22:18) Пригл... Sep 11 2013, 10:20 Егоров Да, однолопастный эффективнее. Есть вполне успешны... Sep 10 2013, 18:00 OldMann Я наверное опоздал, но вот ссылочка по этому повод... Nov 18 2013, 19:10 Mike18 Цитата(DASM @ Sep 9 2013, 19:31) Вот скол... Nov 27 2013, 04:52 Corner Цитата(Mike18 @ Nov 27 2013, 08:52) А ещё... Dec 2 2013, 17:22  Mike18 Цитата(Corner @ Dec 2 2013, 21:22) ... Не... Feb 13 2014, 20:53   Corner Цитата(Mike18 @ Feb 14 2014, 00:53) Отбра... Mar 12 2014, 15:10 DASM Не знаю чего там с импульсами, но с этой бандурой ... Dec 2 2013, 19:40 Corner Цитата(DASM @ Dec 2 2013, 23:40) Не знаю ... Dec 3 2013, 16:29 TSerg http://supercopter.ru/stati/35-nemnogo-teo...i-jek... Dec 3 2013, 07:14 FPGAz Возможно, на Ваш вопрос можно ответить, если воспо... Feb 9 2014, 19:16
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|