Цитата(Anton75 @ Oct 24 2013, 12:52)

Ни вес баллона, ни уровень жидкости в нем не дают достаточной информации, чтобы оценить количество газа, которое может из него выйти. Как уже упоминалось здесь, количество оставшегося в баллоне балласта в виде конденсата может сильно варьироваться, в зависимости от бессовесности заправщиков. Но самым существенным фактором является температура. Помню таблицу из справочника по газоснабжению, где было указано, что при температуре минус сколько-то там градусов из баллона выходит не более 20% оставшейся пропан-бутановой смеси. Также будет сильная зависимость от соотношения пропан/бутан. Пропан значительно лучше испаряется при низких температурах, но он дороже бутана, и его всегда экономят (не доливают).
Цитата(Voblin @ Oct 25 2013, 06:02)

А чем плохо измерение давления? Если давление упало ниже какого-то то пора заправлять. Думаю погрешность будет небольшая. К тому же газовые приборы работают на давлении, а не на расходе или весе газа. И пусть в баллоне осталось 10% газа, если давление ниже нужного для работы прибора, он всё равно не заработает и надо заправлять.
--------------------------
Это все конечно очень хорошо . А ГОСТ сжиженный бытовой газ или автомобильный кто нибудь смотрел ?
Я давненько туда заглядывал . Так вот газ сжиженный может быть как летний так и зимний . Он различается как и по составу так и др характеристикам . А значит и плотность и давление нас пара будут разные при одинаковых температурах . Так что и взешивание и измерение давления не дадут точного результата . :-(