Да, межобмоточная емкость проще. А вот парал. емкость обмотки, и последовательная индуктивности рассеивания - тут можно, напр., резонансным методом. 1) Меришь индуктивность обмотки на ХХ. 2) Генератором с большим сопротивлением + осциллографом ловишь параллельный резонанс(самую нижнюю из резонансных частот). По 1/Пи.. вычисляешь емкость. Парал. рассеянию - примерно так же, только закорачиваешь другую обмотку(или все остальные). Для того, чтоб сделать правильный фронт-фильтр, нать мерить ту емкость, что дает двигатель на выход частотника - то тут лучше всего имхо давать на этот конец прямоугольный импульс(можно через небольшую индуктивность или сопротивление) и смотреть осциллографом импульс тока, который туда пойдет. В пределах пары микросекунд. Определив примерно площадь импульса(заряд), можно оценить эту емкость. По сути темы. Как я понимаю, тут последний случай. Т. е., топикстартер вычисляет нагружение некоего частотника на большой транс. В остальных случаях, как писал Герц об 50 своих тезках, оно неактуально. Видать, для рекуперации, или для кручения большого мотора. Тогда фронт-фильтр - то, что надо. Возможно, имеет смысл даже применение более-менее солидных фильтровых дросселей. Возможно, чистая медь, без сердечника. В больших габаритах она бывает удивительно эффективна.
|