реклама на сайте
подробности

 
 
> Помехи на кабельные трассы в авто, распределенная система питания
Major
сообщение Aug 9 2011, 10:38
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 618
Регистрация: 7-12-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 375



Есть система датчиков установленных на авто.
Для организации питания планируется поставить первичный БП подключенный к бортовой сети.
БП с защитой для организации питания на функциональном уровне А.
Выход 12-18В, ток до 20А.
Дальше питание от этого источника раздается на датчики через кабель/кабели (топология еще не определена).

Как оценить уровень ожидаемых помех?
Из общих соображений они будут двух типов: емкостные (C*dU/dt) и индуктивные (L*dI/dt).

Для оценки можно расположить кабель над проводящей плоскостью или параллельно проводнику (корпус ТС или "модель" рядом идущего кабеля).
Тогда я знаю значение взаимной индуктивности и емкости.
К какому источнику подключать излучающий элемент (пусть излучающий контур это бесконечный проводник(плоскость) )?
Можно подключать к источникам согласно ГОСТ 28751-90?

Может быть уже есть стандарт для подобной системы?
Хочется понять стоимость полного решения и требования к входным элементам защиты отдельных датчиков.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
=AK=
сообщение Dec 11 2013, 11:09
Сообщение #2


pontificator
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 055
Регистрация: 8-02-05
Из: страны Оз
Пользователь №: 2 483



Цитата(Major @ Aug 9 2011, 21:08) *
Для организации питания планируется поставить первичный БП подключенный к бортовой сети.
...
Как оценить уровень ожидаемых помех?

Уровень помех вообще-то никак не связан с питанием. Когда вы это поймете, можно будет продолжить разговор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 13:37
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01383 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016