реклама на сайте
подробности

 
 
> Авионика, Самолетные ответчики, РСБН, ДМЕ, СПС и д.р.
Masterpiece
сообщение Jan 23 2014, 16:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 23-01-14
Пользователь №: 80 175



Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Я ищу информацию о бортовом оборудовании. Интересуют в первую очередь самолетные ответчики, дальномеры, системы предупреждения столкновения, РСБНы.
Очень хотелось бы увидеть фотографии готовых изделий или схемы.
Может быть кто нибудь встречал продукцию Bendix Kinga или Garmin.

Заранее спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Masterpiece
сообщение Jan 23 2014, 19:29
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 23-01-14
Пользователь №: 80 175



ledum, большое спасибо. Ваши фотографии (бендиксовского ДМЕ) уже давно и тщательно изучил) Очень и очень интересно для меня. Но, к сожалению, на данный момент эти фото всего лишь своего рода экскурс в историю...

Сейчас я пытаюсь найти фото "внутренностей" ответчиков вроде: BendixKing KT 74 и Garmin 330. Может быть кто нибудь вскрывал и фотографировал...шансов не много, но все же...


Цитата(Сергей Борщ @ Jan 23 2014, 21:35) *
Загляните на civilavia.ru. Для понимания вопроса там можно найти довольно много всего.


Возможно вы имели в виду civilavia.info? К сожалению на этом сайте полезной мне информации обнаружить не удалось. Но все таки благодарю вас!

Сообщение отредактировал Masterpiece - Jan 23 2014, 19:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ledum
сообщение Jan 24 2014, 06:08
Сообщение #3



******

Группа: Участник
Сообщений: 3 650
Регистрация: 1-02-09
Из: Киев
Пользователь №: 44 237



Цитата(Masterpiece @ Jan 23 2014, 21:29) *
Но, к сожалению, на данный момент эти фото всего лишь своего рода экскурс в историю...

Не думаю, что Вас удивлю, если скажу, что внешне там ничего не поменялось. СВЧ штука консервативная. Толку если чипа синтеза Плесси заменилась на Перегрин, ADF или LMX. Усложнилась часть, отвечающая за обработку - так как ДМЕ стали многоканальными. А так - все те же Филипсы или ST в выходных каскадах, правда уже не биполяры, или 2Т975А/2Т986А в наших (раньше была ГИ-41 ЕМНИП - все-таки делало соседнее КБ, не мое). В наших еще ЖИГ-фильтр и циркулятор стояли. Плюс во входном приемном устройстве -СВЧ цепи самоконтроля. У Бендикс Кинга ДМЕ их не заметил. Зато в системе предотвращения столкновений от них же - весьма навороченный самоконтроль. По всем каналам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Masterpiece
сообщение Jan 24 2014, 10:09
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 23-01-14
Пользователь №: 80 175



Цитата(ledum @ Jan 24 2014, 10:08) *
Не думаю, что Вас удивлю, если скажу, что внешне там ничего не поменялось. СВЧ штука консервативная.

Так можно сказать что и в автомобилестроении ничего не поменялось за последние лет 70, все те же четыре колеса и руль...
Меня как раз и интересует какие транзисторы, фильтры, используют "проклятые", какие у них там сейчас идеи, какие технологии. Мне интересно все: от материала корпуса, конструктива, материала печатной платы, до выходного транзистора и подстроечных конденсаторов. Я хотел бы понять почему они делают так, а не иначе. Такую информацию, или хотя бы какую-то ее часть я и надеюсь найти в фотографиях.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 07:24
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01416 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016