Цитата(Anton75 @ Feb 1 2014, 13:32)

В ТЗ задано среднее время наработки на отказ и среднее время восстановления.
В авиационной технике есть показатель: наработка на отказ и неисправность, выявленные в полёте и на земле - он на этапе разработки считается.
Тн = (Тл + Тз + Тх) / (лямда_л * Тл + лямда_з * Тз + лямда_х * Тх)
Тл - годовой налёт;
Тз - время наземных работ;
Тх - хранение в составе самолёта,
итого Тл+Тз+Тх = 8760 ч (количество часов в году).
На этапе испытаний эта цифра подтверждается эквивалентно-циклическими испытаниями (ЭЦИ) - сначала морозят, потом жарят, потом трясут, потом влага и циклы повторяются.
Для подтверждения Тн=130 часов для авиационной электроники ЭЦИ идут примерно год.
Цитата(gosha-z @ Feb 5 2014, 21:14)

Ну так и задайте вопрос МАКу, выдадут они сертификат без ВП или это для них обязаловка?
Обычно МАК выдаёт ВП то ли Лицензию, то ли Сертификат, которым назначает ВП Независимой инспекцией. За это предприятие отстёгивает в МО, кажется, 1% от стоимости Договора. Но это для критических систем, которые при отказе угробят людей, для обычных (не "страшных") - не знаю.
Сообщение отредактировал Ильдус - Feb 27 2014, 18:28