Цитата(Anton75 @ Mar 13 2014, 07:14)

...
Хотите работать в условиях автаркии по микроэлектронике? Шансы есть это попробовать, учитывая последние мировые события

Вопрос
НЕинтересный.
Молодой радиолюбитель ищет схему под свои требования, потом ищет детали под схему. Я - старый радиолюбитель: сначала открываю ящик стола, смотрю, какие есть детали, затем под них разрабатываю схему с необходимыми мне функциямия.

* * *
Сушествуют разрешительные Перечни МО. Там не мало деталек, которые меня, разработчика, устраивают, но они с пометкой: "производство может быть возобновлено при наличии достаточного заказа" - т.е. мы не применяем, потому что их не производят, а не производят из-за ограниченного спроса.
К тому же "учитывая последние мировые события" применяющим иностранщину в оборонной технике надо давать 10 лет расстрела

К тому же надо помнить, что, например, лично мою работу разработчика авиационной электроники вполне может выполнить специалист, родившийся в семье крестьянина Юго-Восточной Азии, и за меньшие деньги. Так уж размениваться на иностранщину по полной, включая инженеров. Сидя в своей хижине (в нашем климате это просто шалаш), этот вчерашний крестьянин запросто может сделать расчёт надёжности и переслать по интернету, и всё за небольшие деньги.
Кстати, сборочные заводы Эрбаса находятся в Тулузе и Гамбурге. В Гамбурге
иногда бывают такие холодные зимы, что озеро покрывается тонким льдом, а в Тулузе вообще не бывает минусовых температур.
Наш
самый южный авиазавод находится в Таганроге - там такие тёплые зимы, что
иногда море не замерзает. И, что бы выкатить самолёт из сборочного цеха, надо открыть воротца во всю стену цеха, а потом полдня греть цех - сборка холодных алюминиевых деталей надёжность не повышает.
И с какого перепугу наши самолёты, при прочих равных условиях, будут дешевле эрбасовских? - Отопление денег стоит, однако.
А где холоднее? В Москве или Хельсенки? - Прежде, чем отвечать, поищите в интернете среднеянварские температуры и минимальные температуры этих городов.
Наши милитаристские детальки работают при минус 60 им.Ц, а западные только до минус 55. А эти пять градусов очень критичны к изготовлению.
Кстати, нам никогда не продавали и не будут продавать милитаристские детальки, а только индустриального назначения, показатели надёжности которых раз в 6 - 10 хуже.

"философии" много, но в тему - упоминается надёжность.
Сообщение отредактировал Ильдус - Mar 14 2014, 13:12