|
Авиационный маркерный радиомаяк, нужен ли расчет надежности? |
|
|
|
Jan 31 2014, 07:53
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 269
Регистрация: 13-05-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 982

|
Есть изделие "маркерный радиомаяк", которое недавно модернизировали (настолько глубоко, что от исходной конструкции практически ничего не осталось). Теперь военпред требует предоставить расчет надежности, мотивируя это тем, что "слишком многое изменилось". Правомерно ли это требование? Извиняюсь, если вопрос глупый, впервые бодаюсь с военным представительством.
Не представляю, как считать эту надежность. Никто на предприятии не знает, какую методику использовать. В изделии нет ни одного отечественного компонента, где брать исходные данные по надежности импорта?
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Mar 13 2014, 03:14
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 269
Регистрация: 13-05-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 982

|
Спасибо! Цитата сплошная иностранщина Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Хотите работать в условиях автаркии по микроэлектронике? Шансы есть это попробовать, учитывая последние мировые события
|
|
|
|
|
Mar 14 2014, 13:09
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 5-07-05
Пользователь №: 6 552

|
Цитата(Anton75 @ Mar 13 2014, 07:14)  ... Хотите работать в условиях автаркии по микроэлектронике? Шансы есть это попробовать, учитывая последние мировые события  Вопрос НЕинтересный. Молодой радиолюбитель ищет схему под свои требования, потом ищет детали под схему. Я - старый радиолюбитель: сначала открываю ящик стола, смотрю, какие есть детали, затем под них разрабатываю схему с необходимыми мне функциямия.  * * * Сушествуют разрешительные Перечни МО. Там не мало деталек, которые меня, разработчика, устраивают, но они с пометкой: "производство может быть возобновлено при наличии достаточного заказа" - т.е. мы не применяем, потому что их не производят, а не производят из-за ограниченного спроса. К тому же "учитывая последние мировые события" применяющим иностранщину в оборонной технике надо давать 10 лет расстрела  К тому же надо помнить, что, например, лично мою работу разработчика авиационной электроники вполне может выполнить специалист, родившийся в семье крестьянина Юго-Восточной Азии, и за меньшие деньги. Так уж размениваться на иностранщину по полной, включая инженеров. Сидя в своей хижине (в нашем климате это просто шалаш), этот вчерашний крестьянин запросто может сделать расчёт надёжности и переслать по интернету, и всё за небольшие деньги. Кстати, сборочные заводы Эрбаса находятся в Тулузе и Гамбурге. В Гамбурге иногда бывают такие холодные зимы, что озеро покрывается тонким льдом, а в Тулузе вообще не бывает минусовых температур. Наш самый южный авиазавод находится в Таганроге - там такие тёплые зимы, что иногда море не замерзает. И, что бы выкатить самолёт из сборочного цеха, надо открыть воротца во всю стену цеха, а потом полдня греть цех - сборка холодных алюминиевых деталей надёжность не повышает. И с какого перепугу наши самолёты, при прочих равных условиях, будут дешевле эрбасовских? - Отопление денег стоит, однако. А где холоднее? В Москве или Хельсенки? - Прежде, чем отвечать, поищите в интернете среднеянварские температуры и минимальные температуры этих городов. Наши милитаристские детальки работают при минус 60 им.Ц, а западные только до минус 55. А эти пять градусов очень критичны к изготовлению. Кстати, нам никогда не продавали и не будут продавать милитаристские детальки, а только индустриального назначения, показатели надёжности которых раз в 6 - 10 хуже.  "философии" много, но в тему - упоминается надёжность.
Сообщение отредактировал Ильдус - Mar 14 2014, 13:12
|
|
|
|
|
Mar 17 2014, 04:21
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 269
Регистрация: 13-05-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 982

|
Цитата(Ильдус @ Mar 14 2014, 17:09)  Вопрос НЕинтересный. Молодой радиолюбитель ищет схему под свои требования, потом ищет детали под схему. Я - старый радиолюбитель: сначала открываю ящик стола, смотрю, какие есть детали, затем под них разрабатываю схему с необходимыми мне функциямия.  Я тоже раньше был старым радиолюбителем. Но за последние годы "помолодел", т.е. стал действовать первым способом. При таком подходе как-то больше себя человеком чувствуешь. Хотя, никогда не забываю времена, когда простор для творчества был ограничен ящиком стола, а в магазине "Электроника" кроме КТ315 и КД522 ловить было нечего. Привычка работать при минимуме ресурсов осталась: например, измерительной техникой отнюдь не балуют, постоянно приходится выкручиваться, городить что-то из советских остатков. Но полного возвращения в эту ностальгию разработчик во мне, пожалуй, не переживет. Цитата А где холоднее? В Москве или Хельсенки? Я тоже читал эту книгу Паршева  И сам при всяком проезде финской границы в "ту" сторону дивлюсь внезапно наступающей хорошей погоде. С книгой можно согласиться лишь отчасти. По большей части,она выглядит притянутым за уши наукообразным оправданием нашей родной неорганизованности, разгильдяйства, нежелания экономно относиться к ресурсам, отсутствия внимания к тонкостям производственных процессов. Цитата К тому же надо помнить, что, например, лично мою работу разработчика авиационной электроники вполне может выполнить специалист, родившийся в семье крестьянина Юго-Восточной Азии, и за меньшие деньги. Всегда помню, что могу заниматься тем, чем сейчас занимаюсь, только благодаря искусственному сдерживанию естественных экономических процессов. В любой момент готов к смене рода деятельности.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Anton75 Авиационный маркерный радиомаяк Jan 31 2014, 07:53 RelAvro Если к нему есть требования в части надежности (ТЗ... Jan 31 2014, 08:14 Anton75 Смущает вот что: при проектировании устройства не ... Jan 31 2014, 12:14 RelAvro еще раз, а требования то какие-то есть. Если да, т... Jan 31 2014, 13:48 lemorus Чувства Вас не обманывают, тесты Вы не пройдете, е... Jan 31 2014, 14:44 x893 я в своё время сталкивался с этим, но делали прост... Jan 31 2014, 17:44 RelAvro Я так понимаю,речь шла про расчет надежности, до и... Feb 1 2014, 07:06 gosha-z ТС: я правильно понимаю, что речь идет о МРМ в сос... Feb 1 2014, 08:18 Anton75 Цитатаеще раз, а требования то какие-то есть.
В Т... Feb 1 2014, 09:32 gosha-z Цитата(Anton75 @ Feb 1 2014, 13:32) В ТЗ ... Feb 1 2014, 10:02 krux если в ТЗ есть указание по средней наработке на от... Feb 1 2014, 10:09 Anton75 ЦитатаА в ПМИ? Что испытывается согласно ПМИ?
В П... Feb 5 2014, 06:24 gosha-z Цитата(Anton75 @ Feb 5 2014, 10:24) Это, ... Feb 5 2014, 17:14 Anton75 Начал изучать ГОСТы относительно надежности, и пон... Feb 18 2014, 07:13 TSerg "Это - вряд ли". Feb 18 2014, 12:34 Lmx2315 Рассчитайте какую-нить хрень по методички из инета... Feb 18 2014, 12:51 Ильдус Цитата(Anton75 @ Feb 1 2014, 13:32) В ТЗ ... Feb 27 2014, 18:26 tdocs.su Цитата(Anton75 @ Jan 31 2014, 11:53) Есть... Feb 27 2014, 19:10 Anton75 ЦитатаВ авиационной технике есть показатель: нараб... Feb 28 2014, 07:44 tdocs.su Цитата(Anton75 @ Feb 28 2014, 11:44) В да... Feb 28 2014, 10:44  gosha-z Цитата(tdocs.su @ Feb 28 2014, 14:44) Что... Feb 28 2014, 17:23   tdocs.su Цитата(gosha-z @ Feb 28 2014, 21:23)... Feb 28 2014, 18:23    gosha-z Цитата(tdocs.su @ Feb 28 2014, 22:23) Инт... Feb 28 2014, 19:34     tdocs.su Цитата(gosha-z @ Feb 28 2014, 23:34)... Mar 1 2014, 02:41 Ильдус Цитата(Anton75 @ Feb 28 2014, 11:44) В да... Mar 3 2014, 16:32  tdocs.su Цитата(Ильдус @ Mar 3 2014, 20:32) и нара... Mar 3 2014, 18:16 krux по ДПРМ заходят на курс, он ещё может использовать... Mar 1 2014, 08:16 tdocs.su Цитата(krux @ Mar 1 2014, 12:16) по ДПРМ ... Mar 1 2014, 10:48 Anton75 Цитатачто такое наработка на неисправность?
Я так ... Mar 7 2014, 05:55 tdocs.su Цитата(Anton75 @ Mar 7 2014, 09:55) Я так... Mar 7 2014, 06:30 Ильдус Цитата(Anton75 @ Mar 7 2014, 09:55) Он ре... Mar 8 2014, 05:58  Anton75 Ильдус, благодарю Вас за внимательное отношение к ... Mar 11 2014, 03:39   tdocs.su Цитата(Anton75 @ Mar 11 2014, 07:39) Ильд... Mar 11 2014, 05:08   Ильдус Цитата(Anton75 @ Mar 11 2014, 07:39) -сре... Mar 12 2014, 13:33  tdocs.su Цитата(Ильдус @ Mar 14 2014, 17:09) Сушес... Mar 17 2014, 08:14
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|