реклама на сайте
подробности

 
 
> По поводу подключения к штатному датчику уровня топлива
BAG/ULG
сообщение Nov 11 2013, 13:52
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 20-09-10
Из: Россия
Пользователь №: 59 610



Доброго времени суток! Решил разработать что-то типа бортового компьютера для ВАЗ 2170 (приора). Хотел подключаться к штатному поплавковому ДУТ. Купил датчик. Начал эксперементировать. И тут у меня возникла мысль, от которой волосы дыбом встали. На сигнальный провод штатного ДУТ подается +12 В через катушку индикатора уровня топлива. Активное сопротивление этой катушки около 50 Ом. Данное сопротивление ограничивает ток через датчик и все хорошо. А что, если, в результате манипуляций с электропроводкой автомобиля, +12 В случайно напрямую подастся на сигнальный провод датчика (который, заметьте, находится в бензобаке!). Подал +12 В на купленный датчик (который лежал на столе, а не в бензобаке) ... Через пару секунд перегорело резистивное покрытие на датчике! А что было бы, если этот пшик произошел бы в бензобаке,- страшно подумать! Может, конечно, этот провод включается через предохранитель. В открытом доступе есть только схема жгутов на приору. Схемы приборной панели и панели предохранителей я не нашел.

В связи с этим прошу знающих людей поделиться мыслями по данному поводу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Voyc
сообщение Apr 25 2014, 18:27
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 16-04-14
Пользователь №: 81 397



Все таки я бы не рисковал ставить такие эксперименты если бак почти пустой, а бензина в нем на донышке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 17:43
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01439 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016