Цитата(SNGNL @ May 6 2014, 21:35)

... и весьма актуален.
Спасибо за оценку, уважаемый
SNGNL.
Тогда уточняю -
Цитата(=AK= @ May 7 2014, 06:13)

Проще выбросить из схемы дроссель и не заботиться о неразрывности
Если нагрузка имеет собственную индуктивную составляющую, пренебрежимую на 50 Гц, то на резких фронтах отключения она может устроить такое, что EMI покажутся наименьшей из неприятностей. Поэтому обеспечить непрерывность тока в нагрузке - обязательно.
"В ТЗ" это было косвенно - как требование равноценной
замены гасящего резистора, который никаких разрывов не создает.
Цитата(SNGNL @ May 6 2014, 21:35)

один ставится вместо диода(параллельно цепи дроссель- нагрузка), а второй- собственно - ключ.
Это так. Однако двуполярным ключом трудно управлять - стандартные драйвера не могут управлять встречно-последовательным соединением, а включить одиночный мосфет в диагональ моста - потребуется гальваническая развязка управления, что тоже не самый маленький огород.
Всё можно решить. Практически всё, но - какими силами....
Цитата(stells @ May 7 2014, 18:18)

Обычный пассивный ФНЧ.
Но - может быть Вы и правы; и возможно, что этот путь - наилучший. На высоких частотах габариты фильтра становятся довольно миниатюрными...
Сообщение отредактировал Меджикивис - May 7 2014, 18:33
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать.
Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))