Цитата
Вообще то считал, что существуют несколько режимов зарядки Pb аккумулятора - с постоянным током... 5-6А (для обычного 50-60А/ч аккумулятора) и постоянным напряжением - где то 14.2В: сначала идет большой ток (в пределах срабатывания защиты - до 20А), но он быстро идет на спад... и к концу заряда - практически становится 0.1-0.5А (зависит от температуры... плотности, Гов...нистости собственно аккумулятора)...
Слишком много "если" - это уже не ЗАРЯДНОЕ устройство, а цепь ПОДЗАРЯДКИ аккумулятора, которая применяется в бортовой сети автомобиля. Для кислотных аккумуляторов опасен как недозаряд (пластины сульфатируются) так и перезаряд (электролит выкипает). Зарядка большим током вообще вредна, т.к. ток просто "съедает" пластины, а от повышения температуры возникает еще и деформация.