реклама на сайте
подробности

 
 
> Как сделать зарядку автомобильного аккумулятора из ATX БП, ищу простое решение переделки...
nicom
сообщение Jun 20 2006, 10:19
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 544
Регистрация: 10-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 870



Чисто практический вопрос... в роде-бы мощность достаточная, поднять несколько напряжение, например до 14.2В..., и встроить таймер-контроллер заряда, например на ПИКе, 8051... да, все равно... на чем...


Кто нибудь делал нечто подобное?... может быть есть готовое решение?...


Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Abell
сообщение Jun 22 2006, 11:44
Сообщение #2


профессиональный дилетант
****

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292



Цитата
Вообще то считал, что существуют несколько режимов зарядки Pb аккумулятора - с постоянным током... 5-6А (для обычного 50-60А/ч аккумулятора) и постоянным напряжением - где то 14.2В: сначала идет большой ток (в пределах срабатывания защиты - до 20А), но он быстро идет на спад... и к концу заряда - практически становится 0.1-0.5А (зависит от температуры... плотности, Гов...нистости собственно аккумулятора)...

Слишком много "если" - это уже не ЗАРЯДНОЕ устройство, а цепь ПОДЗАРЯДКИ аккумулятора, которая применяется в бортовой сети автомобиля. Для кислотных аккумуляторов опасен как недозаряд (пластины сульфатируются) так и перезаряд (электролит выкипает). Зарядка большим током вообще вредна, т.к. ток просто "съедает" пластины, а от повышения температуры возникает еще и деформация.


--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...

Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 21:04
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01395 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016