Цитата(Abell @ Jun 20 2006, 14:54)

ШИМ-контроллер TL494 в блоке ATX имеет вход обратной связи, который используется для стабилизации напряжения. Можно по описанию посмотреть. Этот же вход можно использовать и для стабилизации тока (в зарядном устройстве это немаловажно, не так ли? не забудьте усилитель с датчика тока) и порогового ограничения напряжения (через стабилитрон, допустим, чтоб выше 15в не зашкаливало.). Если получить выходное напряжение значительно выше 12в не получится, можно использовать (с более мощными диодами) канал -5в +12в, но в этом случае датчик тока обязателен.
Зарядный ток для автоаккумулятора примерно 5-6А, ток выхода 12В с БП - 10А, должно хватить. Другое дело, что корежить АТХ блок не обязательно, можно использовать и старый АТ. Принцип тот же, схемотехника та же, нет только преобразователя дежурного (SB) напряжения.
P.S. Кст, датчик тока должен быть достаточно быстродействующий, иначе при скачка напряжения сработает токовая защита...
Вообще то считал, что существуют несколько режимов зарядки Pb аккумулятора - с постоянным током... 5-6А (для обычного 50-60А/ч аккумулятора) и постоянным напряжением - где то 14.2В: сначала идет большой ток (в пределах срабатывания защиты - до 20А), но он быстро идет на спад... и к концу заряда - практически становится 0.1-0.5А (зависит от температуры... плотности, Гов...нистости собственно аккумулятора)...
Вот этот режим то и мне кажется более интересным. В качестве АТХ блок хорош, что при управлении от контроллера удобно можно выходить из режима перегрузки и выключаться после завершения зарядки... ну, и масса других плюсов.
ЗЫ. Да, конечно, для зарядки использовать блок , который действительно может работать на 300ВА... т.е. не "китайский блок"