реклама на сайте
подробности

 
 
> Как сделать зарядку автомобильного аккумулятора из ATX БП, ищу простое решение переделки...
nicom
сообщение Jun 20 2006, 10:19
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 544
Регистрация: 10-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 870



Чисто практический вопрос... в роде-бы мощность достаточная, поднять несколько напряжение, например до 14.2В..., и встроить таймер-контроллер заряда, например на ПИКе, 8051... да, все равно... на чем...


Кто нибудь делал нечто подобное?... может быть есть готовое решение?...


Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
One
сообщение Jun 22 2006, 12:54
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 451
Регистрация: 29-01-06
Из: Питер
Пользователь №: 13 728



Цитата(nicom @ Jun 20 2006, 15:08) *
... В качестве АТХ блок хорош, что при управлении от контроллера удобно можно выходить из режима перегрузки и выключаться после завершения зарядки... ну, и масса других плюсов.
ЗЫ. Да, конечно, для зарядки использовать блок , который действительно может работать на 300ВА... т.е. не "китайский блок"


вот не подозревал о таком "суровом" критерии ...
уж лет 10 (а может и более) использую для зарядки автомобильных акк-ов переделанный старенький АТ БП (по-моему, где-то 150VA), даже для дизельных мерсовских вполне его мощи хватало ...
для регулировки выходных напряжения и тока поставил резистор переменный СП-2, 10ком ..., естественно, при включении - ток на миниммум, а на нужную величину вывожу спустя несколько минут;
и никакой автоматики - померял напряжение, плотность, ток добавил или уменьшил ...
для себя не напрягает ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 11:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01401 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016