Цитата(nicom @ Jun 20 2006, 15:08)

... В качестве АТХ блок хорош, что при управлении от контроллера удобно можно выходить из режима перегрузки и выключаться после завершения зарядки... ну, и масса других плюсов.
ЗЫ. Да, конечно, для зарядки использовать блок , который действительно может работать на 300ВА... т.е. не "китайский блок"
вот не подозревал о таком "суровом" критерии ...
уж лет 10 (а может и более) использую для зарядки автомобильных акк-ов переделанный старенький АТ БП (по-моему, где-то 150VA), даже для дизельных мерсовских вполне его мощи хватало ...
для регулировки выходных напряжения и тока поставил резистор переменный СП-2, 10ком ..., естественно, при включении - ток на миниммум, а на нужную величину вывожу спустя несколько минут;
и никакой автоматики - померял напряжение, плотность, ток добавил или уменьшил ...
для себя не напрягает ...