Цитата(kovigor @ Jul 14 2014, 00:12)

И очень желательно не забыть защититься еще и от ошибочной переполюсовки питания. Точнее, это не просто желательно, но даже обязательно. Прошерстите этот форум, такая задача всплывала на нем уже не раз ...
От переполюсовки можно и диодный мостик собрать. Главное - не разбаловаться при этом, часто надеясь на такую защиту. За ссылку отдельное спасибо.
Цитата(Abell @ Jul 14 2014, 13:42)

Коммутировать силовую нагрузку электронными ключами лучше по минусу, в этом случае короткое замыкание выхода на массу к катастрофе не приведет, ключ останется жив. Короткие замыкания плюса, питающего нагрузку, на массу защищает предохранитель. Что будет нагрузкой - непосредственно потребитель или коммутирующее реле - неважно. Соответственно, силовой плюс пойдет мимо электронного блока, так безопаснее.
Согласен, но поскольку потребители будут находиться за пределами салона авто, подавать постоянно туда "плюс" крайне не хочется. Подумаю над тем, чтобы в будущем подавать этот плюс на все сразу через реле при необходимости включения любого из потребителей, а далее управлять "минусом"
Цитата(Abell @ Jul 14 2014, 13:42)

Далее, размещение и питание электронного блока. (...) Далее, органы управления.
Да, спасибо, это все учтено, управление "плюсом" без необходимости стараюсь тоже не делать.
P.S. может, для питания МК просто зарядку от сотового взять за 100 рублей?

Только тогда встанет вопрос с "массами"... Управлять через оптопару?