Цитата(Herz @ Jul 15 2014, 13:24)

Ни фига себе дёшево! Для широкого диапазона потребуется вариатор и механизм поворота лопастей. Кроме того, реальную нагрузку определить практически невозможно.
Нагрузку снимали с динамометрической муфты, в конструкцию не вдавался, аналоговый сигнал, моя задача собственно и была его связать с измерительными приборами. Измерения проводили не во всем диапазоне нагрузок, а в выбранных заранее интервалах. Для плавного ввода и изменения нагрузки применяли отклонение лопастей. Все работало вполне стабильно
А вот когда вместо редукторов и пропеллера ставили фрикцион - чуть муфту не сломали, очень сложно оказалось фрикционом "поймать" и стабилизировать нагрузку, то слетает с торможения, то клинит