реклама на сайте
подробности

 
 
> датчик детонации, ВАЗ, не получается с эмулировать
epselon
сообщение May 23 2013, 13:09
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19-10-10
Пользователь №: 60 276



Имеется рабочая система ВАЗ11183
все датчики и сигналы сэмулировал, осталась проблема с датчиком детонации, по осциллу с реальной машины видно что идет шум..,
пробовал давать с ЦАПа случайный сигнал с 0.2V до 0.6V на холостых оборотах(постоянных ) мозги не ругаются, как только поднимаю пишет обрыв датчика.
Кто может поделиться информацией
Какая зависимость сигнала с датчика детонации по отношению к оборотам (то есть к коленвалу)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
neo-n
сообщение Jul 23 2014, 08:41
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 22-03-12
Пользователь №: 70 951



Датчик детонации насколько знаю реагирует на вибрацию так как с повышением оборотов вибрация возрастает то могу предположить что в мозгах есть некая таблица минимального значения напряжения в зависимости от оборотов тоесть чем больше обороты тем напряжение которое мозги считают нормальным становится больше. И скорее всего есть еще такаяже зависимость напряжения от оборотов что ниже которого мозги считают что датчика тупо нет тоесть обрыв.
На практике я бы попробывал поплавно поднимать обороты и также плавно увеличивать напряжение скажем на 0.05 В и посмотрел бы что для них есть детонация а что нормальная работа ....
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 23:55
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02573 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016