реклама на сайте
подробности

 
 
> Самовосстанавливающийся предохранитель-как выбрать., Обсудим разные типы этих предохранителей
atac1313
сообщение Jul 24 2014, 10:43
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 143
Регистрация: 9-01-12
Пользователь №: 69 247



Доброго времени суток ВСЕМ beer.gif

Хотелось бы услышать от специалистов различные мнения по поводу выбора и использования Самовосстанавливающихся предохранителей.

Купил я для эксперементов предохр. FUZETECH , к сожелению точный Part Number его не знаю но на нём написано Т60 020,
предположим что это примерно такой
Прикрепленное изображение


смотрим что ток переключения у него 0.4 А. смастерил нагрузку -выставил ток потребления 0.6 ампера , подключаю
предохр. за примерно 0.5 сек ток упал до 0.45 А , и так и остаётся , не очень вяжется с даташитом ...
Прикрепленный файл  FUSETECH_____FRX______.pdf ( 93.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453


Прикрепленное изображение

поставил нагрузку 1 ампер - ток за 2 секунды (примерно) упал до 0.12А..

Вообщем меня вот что интересует ,
1. как правильно выбрать предохранитель ,если скажем надо ограничить ток в нагрузке не более 350ма-400 ма
2. как вообще можно определить (исходя из даташита) какой ток, скажем будет течь через нагрузку, если ток резко увеличиться скажем до 1 ампера ? (применительно к данному примеру)



Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
atac1313
сообщение Jul 24 2014, 13:46
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 143
Регистрация: 9-01-12
Пользователь №: 69 247



ну ,это то понятно, интересует вопрос как именно выбирать тип предохр.?

например , вылезла у меня такая проблемма...
Есть 2 двигателя (каждый с мощным редуктором) -управляют защитной крышкой ,надо ограничить ток через каждый из них ,примерно до 350 ма (это максимум) , (((пересчитал я этот ток максимальный ,через макс. момент допустимый для одного двигателя))))
при внештатной ситуации..
,ну например заклинило , или крышка упёрлась во что нибудь...

вот и была у меня мысль поставить ,такие предохр. на каждый двигатель....
однако ,вот эксперементирую я с моим предохр. (тот что описывал ранее) , получаю вот что .... например ток возрастает до 0.7 А, - предохр.
через 4 секунды ограничивает его до 0.57 А , но за это время двигатель успеет провернуть редуктором крепление на валу!!!

да ,рабочий ток примерно 0.1-0.2 А ...максимум 0.25 А на двигатель...

вот как мне выбрать по таким условиям предохранитель?

кто нибудь ,применял такие предохранители для ограничения тока в двигателях????
хотелось бы услышать ответы от тех кто реально работал с такими предохр.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Jul 24 2014, 15:16
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Цитата(atac1313 @ Jul 24 2014, 16:46) *
кто нибудь ,применял такие предохранители для ограничения тока в двигателях????

Очевидно никто, кроме Вас, да и то в виде провалившегося эксперимента, потому что ограничение тока двигателя — это стандартная функция специально предназначенного для этих целей компонента, так и называемого — "драйвер двигателя", который, при отсутствии возможности или желания, можно заменить самодельным аналогом, в виде импульсного или линейного источника тока. А ещё для защиты хрупких механизмов хорошо помогают датчики непосредственно на них.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 13:47
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01382 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016