реклама на сайте
подробности

 
 
> датчик детонации, ВАЗ, не получается с эмулировать
epselon
сообщение May 23 2013, 13:09
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19-10-10
Пользователь №: 60 276



Имеется рабочая система ВАЗ11183
все датчики и сигналы сэмулировал, осталась проблема с датчиком детонации, по осциллу с реальной машины видно что идет шум..,
пробовал давать с ЦАПа случайный сигнал с 0.2V до 0.6V на холостых оборотах(постоянных ) мозги не ругаются, как только поднимаю пишет обрыв датчика.
Кто может поделиться информацией
Какая зависимость сигнала с датчика детонации по отношению к оборотам (то есть к коленвалу)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
K.Viktor
сообщение Aug 1 2014, 17:47
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 5-12-11
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 68 694



Еще надо учитывать что эбу не просто измеряет амплитуду сигнала с датчика.
Там стоит узкополосный фильтр, настроенный под конктретный двигатель (обычно около 3-5khz), выходной сигнал с которого интегрируется в интервале так называемого "углового окна" - примерно 20 градусов поворота коленвала после вспышки.

Касаемо идентификации вспышки - как правило это работает не по ДД, а по угловому ускорению коленвала, и ошибка тут будет не "обрыв дд", а "пропуск воспламенения".
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 19:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01358 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016