реклама на сайте
подробности

 
 
> DRC
tpz
сообщение Aug 21 2014, 10:48
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 18-07-13
Пользователь №: 77 590



В Analysis->Batch DRC->DRC Settings->Element to Element Dialog Box в ячейке таблицы зазоров Negative Plane(строка) к Negative Plane(столбец) ставлю 0,3мм. После проведения DRC вижу в отчете везде по всем плейнам сообщение типа:
Hazard # : 38
Objects in Violation : Negative Plane to Negative Plane
Actual Distance (mm) : 0.000
Clearance (mm) : 0.300

Хотя в настройках для всех негативных плейнов (в Plane Class) у меня стоит зазор 0,3мм. И все плейны с таким зазором и обрабатываются. Что подтверждается выводом слоев в гербер-файлы и просмотром в CAMе.
Подскажите, люди добрые, какой зазор там DRC намеряет и зачем вообще нужна такая проверка зазоров?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Serg812
сообщение Aug 22 2014, 08:26
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 67
Регистрация: 9-12-13
Из: СПб
Пользователь №: 79 555



Цитата(tpz @ Aug 21 2014, 13:48) *
В Analysis->Batch DRC->DRC Settings->Element to Element Dialog Box в ячейке таблицы зазоров Negative Plane(строка) к Negative Plane(столбец) ставлю 0,3мм. После проведения DRC вижу в отчете везде по всем плейнам сообщение типа:
Hazard # : 38
Objects in Violation : Negative Plane to Negative Plane
Actual Distance (mm) : 0.000
Clearance (mm) : 0.300

Хотя в настройках для всех негативных плейнов (в Plane Class) у меня стоит зазор 0,3мм. И все плейны с таким зазором и обрабатываются. Что подтверждается выводом слоев в гербер-файлы и просмотром в CAMе.
Подскажите, люди добрые, какой зазор там DRC намеряет и зачем вообще нужна такая проверка зазоров?

Скорее всего он проверяет расстояние между контурами негативных плейнов, а у Вас они соприкасаются (что конечно же не является ошибкой по замыканиям)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tpz
сообщение Aug 22 2014, 15:05
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 18-07-13
Пользователь №: 77 590



Цитата(Serg812 @ Aug 22 2014, 12:26) *
Скорее всего он проверяет расстояние между контурами негативных плейнов, а у Вас они соприкасаются (что конечно же не является ошибкой по замыканиям)


А что значит - между контурами? Что в вашем понимании контур? Скажем так - я вывел гербер-файл в КАМ-редактор - там везде зазор между плейнами в норме - не меньше установленного в CES. Если речь о той линии, которую я прокладываю, когда выполняю команду Place plane, то они у меня нигде не пересекаются. Т.е., я изначально кладу все плейны с достаточными зазорами, чтобы потом не париться относительно того, что я где-то забыл один плейн относительно другого вынести вперед а где назад.

Задам несколько вопросов. Может, на них кто ответит. Между 2-мя плейнами, прямо между их границами проложено несколько линий GeneratedPlaneData, которые появляются после генерирования данных негативных плейнов. Одна из них(или больше) называются - ShieldData, 2 другие - называются по названиям цепей, подсоединенных к плейнам. В КАМ-редакторе на их месте голый зазор - отсуствие металла. И эти линии имеют ширину 0,1мм.
Вопросы:
1. Что есть ShieldData?
2. Почему линии GeneratedPlaneData с названием цепей плейнов лежат снаружи плейнов а не внутри?
3. Откуда взято число ширины этих линий - 0.1мм
4. Почему они перекрываются? Что вся эта богодельня, изображающая зазор свободный от металла, означает? Для чего этот набор из разных линий?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 19:48
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01394 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016