|
|
 |
Ответов
|
Aug 22 2014, 08:26
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 67
Регистрация: 9-12-13
Из: СПб
Пользователь №: 79 555

|
Цитата(tpz @ Aug 21 2014, 13:48)  В Analysis->Batch DRC->DRC Settings->Element to Element Dialog Box в ячейке таблицы зазоров Negative Plane(строка) к Negative Plane(столбец) ставлю 0,3мм. После проведения DRC вижу в отчете везде по всем плейнам сообщение типа: Hazard # : 38 Objects in Violation : Negative Plane to Negative Plane Actual Distance (mm) : 0.000 Clearance (mm) : 0.300
Хотя в настройках для всех негативных плейнов (в Plane Class) у меня стоит зазор 0,3мм. И все плейны с таким зазором и обрабатываются. Что подтверждается выводом слоев в гербер-файлы и просмотром в CAMе. Подскажите, люди добрые, какой зазор там DRC намеряет и зачем вообще нужна такая проверка зазоров? Скорее всего он проверяет расстояние между контурами негативных плейнов, а у Вас они соприкасаются (что конечно же не является ошибкой по замыканиям)
|
|
|
|
|
Aug 22 2014, 15:05
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 18-07-13
Пользователь №: 77 590

|
Цитата(Serg812 @ Aug 22 2014, 12:26)  Скорее всего он проверяет расстояние между контурами негативных плейнов, а у Вас они соприкасаются (что конечно же не является ошибкой по замыканиям) А что значит - между контурами? Что в вашем понимании контур? Скажем так - я вывел гербер-файл в КАМ-редактор - там везде зазор между плейнами в норме - не меньше установленного в CES. Если речь о той линии, которую я прокладываю, когда выполняю команду Place plane, то они у меня нигде не пересекаются. Т.е., я изначально кладу все плейны с достаточными зазорами, чтобы потом не париться относительно того, что я где-то забыл один плейн относительно другого вынести вперед а где назад. Задам несколько вопросов. Может, на них кто ответит. Между 2-мя плейнами, прямо между их границами проложено несколько линий GeneratedPlaneData, которые появляются после генерирования данных негативных плейнов. Одна из них(или больше) называются - ShieldData, 2 другие - называются по названиям цепей, подсоединенных к плейнам. В КАМ-редакторе на их месте голый зазор - отсуствие металла. И эти линии имеют ширину 0,1мм. Вопросы: 1. Что есть ShieldData? 2. Почему линии GeneratedPlaneData с названием цепей плейнов лежат снаружи плейнов а не внутри? 3. Откуда взято число ширины этих линий - 0.1мм 4. Почему они перекрываются? Что вся эта богодельня, изображающая зазор свободный от металла, означает? Для чего этот набор из разных линий?
|
|
|
|
|
Aug 27 2014, 10:06
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(tpz @ Aug 22 2014, 19:05)  А что значит - между контурами? Что в вашем понимании контур? Скажем так - я вывел гербер-файл в КАМ-редактор - там везде зазор между плейнами в норме - не меньше установленного в CES. Если речь о той линии, которую я прокладываю, когда выполняю команду Place plane, то они у меня нигде не пересекаются. Т.е., я изначально кладу все плейны с достаточными зазорами, чтобы потом не париться относительно того, что я где-то забыл один плейн относительно другого вынести вперед а где назад.
Задам несколько вопросов. Может, на них кто ответит. Между 2-мя плейнами, прямо между их границами проложено несколько линий GeneratedPlaneData, которые появляются после генерирования данных негативных плейнов. Одна из них(или больше) называются - ShieldData, 2 другие - называются по названиям цепей, подсоединенных к плейнам. В КАМ-редакторе на их месте голый зазор - отсуствие металла. И эти линии имеют ширину 0,1мм. Вопросы: 1. Что есть ShieldData? 2. Почему линии GeneratedPlaneData с названием цепей плейнов лежат снаружи плейнов а не внутри? 3. Откуда взято число ширины этих линий - 0.1мм 4. Почему они перекрываются? Что вся эта богодельня, изображающая зазор свободный от металла, означает? Для чего этот набор из разных линий? Чтобы понять что вы там наворочали надо иметь тестовый проект. Если создали Plane_Shape не выбрав реальную цепь, то выбирается Net_0 - это металл ни с чем не связанный, т.е. Shield - экран Линии GeneratedPlaneData для негатива это линии зазоров, которые естественно не могут быть внутри плейн - иначе бы получилась "урезка" металла. Ширина берется из настроек в данном классе плейн. Т.к. вы рисуете области без перекрытия их, естественно возможно возникновение уже перекрытий линий зазоров между собой, если бы было просто перекрытие областей плейн, то в этом месте возникла бы одна линия зазора шириной значения Plane_to_Plane из CES.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Aug 29 2014, 12:34
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 18-07-13
Пользователь №: 77 590

|
Цитата(fill @ Aug 27 2014, 14:06)  Чтобы понять что вы там наворочали надо иметь тестовый проект.
Если создали Plane_Shape не выбрав реальную цепь, то выбирается Net_0 - это металл ни с чем не связанный, т.е. Shield - экран Линии GeneratedPlaneData для негатива это линии зазоров, которые естественно не могут быть внутри плейн - иначе бы получилась "урезка" металла. Ширина берется из настроек в данном классе плейн. Т.к. вы рисуете области без перекрытия их, естественно возможно возникновение уже перекрытий линий зазоров между собой, если бы было просто перекрытие областей плейн, то в этом месте возникла бы одна линия зазора шириной значения Plane_to_Plane из CES. А для чего в зазоре, образованном линиями GeneratedPlaneData, две крайние из них имеют названия цепей плейнов, вдоль границ которых они проложены? Если это зазор, т.е. - отсутствие металла, пусть бы он был залит линиями одного названия цепей, скажем, только GeneratedPlaneData с названием цепей ShieldArea.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|