Цитата(1113 @ Nov 20 2014, 11:27)

имхо
1) отсутствие шатуна не приведёт к "Преимущества такой конструкции очевидны". может, чисто теоретически, это и поможет увеличить КПД на пол-%, но стОит ли игра свечь? основная потеря энергии происходит в механическом движении туда-сюда поршней.
Стоит даже при таком же КПД. Так как конструкция получится проще (а значит и надёжнее) и менее материалоёмкая.
Цитата(1113 @ Nov 20 2014, 11:27)

2) чтобы с магнита и катушек снять хоть сколько-нибудь значимую мощность (сотню кВт хотя бы) очевидно частота колебаний должна быть мегагерцы, а в случае механических колебаний ваших поршней это - сотни герц.
Можно более развернуто подать этот ответ ? Почему для эффективного снятия мощности нужны большие частоты ?
Цитата(1113 @ Nov 20 2014, 11:27)

3) пружины там вообще не нужны. это как выходной каскад класса АB - можно настроить сквозной ток так, чтобы ничего не болталось.
Можно настроить когда он в рабочем режиме. Но когда двигатель отключен и его переносят или перевозят, то надо как-то предотвратить удары поршней о детали двигателя (в зависимости от размеров удары будут либо по дну камеры сгорания, либо по держателю катушки).
Цитата(1113 @ Nov 20 2014, 11:27)

настольная модель такого двигателя мощностью 10 мЛС заработает, это точно.
Мощность многих китайских бензогенераторов, которые сейчас массово продаются в строительных гипермаркетах не превышает и 1 кВт. Т. е. даже при работоспособности на малых мощностях такой ДВС должен быть востребован. Но все упорно продолжают делать бензогенераторы по классической схеме. Почему ?
Цитата(1113 @ Nov 20 2014, 11:27)

upd. забыл самое главное - а за счёт чего циклов в двигателе стало не 4 а 2?
Вы про какую конструкцию говорите ? Из статьи или которая мною описана (просто я про циклы ничего пока не говорил) ?