реклама на сайте
подробности

 
 
> Электронная обвеска ДВС с генерацией электричества в цилиндре, В чём неразрешимые сложности ?
san822
сообщение Nov 20 2014, 07:08
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Попалась мне статейка "Поршень на свободе: Двигатель со свободным поршнем", которая напомнила мне о давно витающей в голове идее бензогенератора, в котором электроэнергия вырабатывалась бы прямо в цилиндре.

Его конструкция могла бы быть примерно такой, как на этом рисунке:

http://img-fotki.yandex.ru/get/15536/10333...0f2c4e_orig.jpg

Примечания к рисунку:

1) Размеры взяты "на глазок";
2) Радиаторы, крепления, ГРМ и устройства поджига смеси и другие мелочи не нарисованы;
3) Пружины должны быть максимально мягкими, чтобы не понижать КПД. Их главная цель - не давать сильно болтаться и биться о дно поршням в выключенном режиме;
4) Управление ГРМ, впрыском и поджигом полностью контролируется электроникой, что позволяет создать любые циклы работы цилиндров;
5) Частота колебания магнита не планируется большой для долговечности конструкции и снижения требований к управляющим механизмам и электронике, речь о 20 000 циклах, как в статье выше не идёт.

Преимущества такой конструкции очевидны по сравнению с классической конструкцией бензогенераторов - меньшее число трущихся деталей, меньшая материалоёмкость и компактность.


Хотелось бы поинтересоваться у уважаемой публики - почему при очевидных плюсах и относительно простоте, такие ДВС вообще невозможно встретить нигде ? Ни на транспорте, ни в индустрии производства электроэнергии...

Я ожидаю ответов в профессиональном тоне, поэтому создал тему в этом разделе, а не в разделе "Общение". Просьба не захламлять разговор предположениями типа "Ну, если до сих пор не сделано, значит это невозможно" или "Это всё сговор производителей бензина, они заинтересованы в низком КПД применяемых ДВС" и т. д. Давайте сосредоточимся на технических проблемах в этой теме.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
1113
сообщение Nov 20 2014, 10:02
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 604
Регистрация: 24-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 658



http://lib.alnam.ru/book_phis9.php?id=121
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Nov 20 2014, 10:52
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(1113 @ Nov 20 2014, 14:02) *


Можно было бы привести ссылку на Википедию хотя бы, чтобы не заставлять читателей смотреть сайт обвешанный рекламой.

Главная фраза из Википедии такова:

Цитата
Для катушки, находящейся в переменном магнитном поле, закон Фарадея можно записать следующим образом:

E = −N(dΦB/dt) = −dΨ/dt
где

E — электродвижущая сила,
N — число витков,
ΦB — магнитный поток через один виток,
Ψ — потокосцепление катушки.


Да, ЭДС зависит от скорости, но что мешает найти компромисс между скоростью и постоянным магнитом с высокой остаточной намагниченностью ?

В общем, это не такая уж неразрешимая проблема, которая не даёт ДВС со свободным поршнем войти в массы.

sm.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Nov 20 2014, 12:28
Сообщение #4


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(san822 @ Nov 20 2014, 12:52) *
В общем, это не такая уж неразрешимая проблема, которая не даёт ДВС со свободным поршнем войти в массы.


До последнего времени видимо была проблема в размагничивании ниодимовых магнитов на высоких температурах и ухудшении параметров железа.
Один сбой в системе охлаждения и весь мотор на капремонт.

Потом характер нагрузки.
Она резко нелинейная.
В точке прохождения через середину катушки возникает максимальное сопротивление.
А в краевых положениях минимальное.
Чтобы симулировать нагрузку как в обычном движке думаю нужно цепью катушки активно управлять как в солнечных батареях в поисках точки максимальной отдачи энергии но с гораздо большей частотой.
Скажем микроконтроллер от Freescale типа MK70 на 150 МГц такое бы уже не потянул если задачу как принято начнут решать на размытой нейрологике и распознавании образов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- san822   Электронная обвеска ДВС с генерацией электричества в цилиндре   Nov 20 2014, 07:08
- - 1113   имхо 1) отсутствие шатуна не приведёт к "Преи...   Nov 20 2014, 07:27
|- - san822   Цитата(1113 @ Nov 20 2014, 11:27) имхо 1)...   Nov 20 2014, 09:52
- - Егоров   Цитата(san822 @ Nov 20 2014, 11:08) Его к...   Nov 20 2014, 11:12
|- - san822   Цитата(Егоров @ Nov 20 2014, 15:12) Такой...   Nov 20 2014, 12:58
|- - In_an_im_di   Цитата(Егоров @ Nov 20 2014, 15:12) Ведь ...   Dec 8 2014, 16:31
- - Егоров   Да в дизель-молоте скорость той бабы некритична. ...   Nov 21 2014, 02:15
- - syoma   ИМХО задачу можно упростить другим образом. Мне оч...   Dec 2 2014, 11:33
|- - Егоров   Цитата(syoma @ Dec 2 2014, 14:33) ИМХО за...   Dec 2 2014, 13:56
|- - syoma   Цитата(Егоров @ Dec 2 2014, 15:56) Дык ум...   Dec 2 2014, 14:50
|- - Егоров   Цитата(syoma @ Dec 2 2014, 18:50) А кто з...   Dec 2 2014, 17:00
||- - perfect   Цитата(Егоров @ Dec 2 2014, 20:00) Да чег...   Mar 22 2015, 07:14
|- - alexunder   Цитата(syoma @ Dec 2 2014, 17:50) ...Уже ...   Dec 2 2014, 17:01
- - alexvu   Я где-то читал, что еще в довоенной Германии изобр...   Dec 30 2014, 20:49
- - 1113   кому всё равно? для начала просто посчитайте сколь...   Dec 30 2014, 21:10
- - Егоров   Под 30кВтч? Ничего себе...   Dec 30 2014, 21:55
- - 1113   у меня получилось 512 кВт: ход поршня за одно кол...   Dec 30 2014, 22:09
|- - san822   Цитата(1113 @ Dec 31 2014, 01:09) чтобы п...   Mar 14 2015, 16:57
- - SSerge   Цитата(alexvu @ Dec 31 2014, 03:49) ... ...   Dec 31 2014, 00:22
|- - 1113   Цитата(SSerge @ Dec 31 2014, 03:22) ... п...   Dec 31 2014, 09:20
|- - Егоров   Цитата(1113 @ Dec 31 2014, 13:20) каким о...   Dec 31 2014, 12:21
- - Егоров   Да, если идеальная пружина, вакуум и прочее. Если ...   Dec 31 2014, 03:23
- - Georgy   Кажется так же серьёзно мешают проблемы: - отсутст...   Mar 4 2016, 20:55
|- - san822   Цитата(Georgy @ Mar 5 2016, 00:55) Кажетс...   Mar 18 2016, 20:57
- - Sonic12   Сорьте великодушно, но: Зачем? Зачем подсчитывать...   Oct 23 2016, 18:25
- - ffilin   есть такая штука как свободно поршневой генератор...   Apr 18 2017, 00:54
- - MrYuran   топливные элементы надо разрабатывать. Метановые. ...   Apr 18 2017, 04:20
- - _Sergey_   Цитата(MrYuran @ Apr 18 2017, 07:20) ДВС ...   Apr 19 2017, 08:30


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th August 2025 - 13:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.014 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016