реклама на сайте
подробности

 
 
> Электронная обвеска ДВС с генерацией электричества в цилиндре, В чём неразрешимые сложности ?
san822
сообщение Nov 20 2014, 07:08
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Попалась мне статейка "Поршень на свободе: Двигатель со свободным поршнем", которая напомнила мне о давно витающей в голове идее бензогенератора, в котором электроэнергия вырабатывалась бы прямо в цилиндре.

Его конструкция могла бы быть примерно такой, как на этом рисунке:

http://img-fotki.yandex.ru/get/15536/10333...0f2c4e_orig.jpg

Примечания к рисунку:

1) Размеры взяты "на глазок";
2) Радиаторы, крепления, ГРМ и устройства поджига смеси и другие мелочи не нарисованы;
3) Пружины должны быть максимально мягкими, чтобы не понижать КПД. Их главная цель - не давать сильно болтаться и биться о дно поршням в выключенном режиме;
4) Управление ГРМ, впрыском и поджигом полностью контролируется электроникой, что позволяет создать любые циклы работы цилиндров;
5) Частота колебания магнита не планируется большой для долговечности конструкции и снижения требований к управляющим механизмам и электронике, речь о 20 000 циклах, как в статье выше не идёт.

Преимущества такой конструкции очевидны по сравнению с классической конструкцией бензогенераторов - меньшее число трущихся деталей, меньшая материалоёмкость и компактность.


Хотелось бы поинтересоваться у уважаемой публики - почему при очевидных плюсах и относительно простоте, такие ДВС вообще невозможно встретить нигде ? Ни на транспорте, ни в индустрии производства электроэнергии...

Я ожидаю ответов в профессиональном тоне, поэтому создал тему в этом разделе, а не в разделе "Общение". Просьба не захламлять разговор предположениями типа "Ну, если до сих пор не сделано, значит это невозможно" или "Это всё сговор производителей бензина, они заинтересованы в низком КПД применяемых ДВС" и т. д. Давайте сосредоточимся на технических проблемах в этой теме.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Егоров
сообщение Nov 21 2014, 02:15
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Да в дизель-молоте скорость той бабы некритична. Энергию удара по свае можно набрать как раз тонной массы. А вот перегнать это в электроэнергию на скоростях свободного падения с метра высоты не удастся ничего.
Давайте упростим задачу для наглядности. Ушлого народу предостаточно. Не утруждая себя конструированием оригинальных ДВС, один парень просто попытался заменить генератор в мотоцикле линейным генератором. Он приспособил к коленвалу нечто вроде дополнительного цилиндра-катушки с поршнем-магнитом. Ничего толкового от самого генератора он не получил. Так что проблема не в поршневой группе, а в самом линейном генераторе.
ЭДС проводника в магнитном поле Е=BLs *cos alfa, где
B индукция, L длина проводника, s скорость, cos alfa угол пересечения силовых линий.
Отбросим последнее, полагая его равным единице, движемся строго поперек. Ну и получим при 1 тесла и 1м/с скорости на метр обмотки 1 вольт...
Маловато будет. В обычном манюсеньком бензогенераторе линейная скорость движения раз в 50 больше. И при этом ротор генератора не разгоняется и тормозится со всей своей железячной массой 50 раз в секунду.
Немного в сторону, но гораздо перспективнее термоакустические стирлинги. Англичане как-то создали образец достаточно интересный, там металлическая мембрана резонировала с частотой так 200-400Гц. и генератор с легким пластинчатым якорем давал что-то заметное.
В Харькове есть мужик, профессионально долбящий тему много лет. Он этот стирлинг сумел повторить. Ну, игрушка получилась занимательная, но чтобы что-то серийноспособное так нет. Достаточно капризная технология и настройка.
Тема ДВС или какого-либо иного работоспособного теплового двигателя диапазона мощностей в 10-50 Вт, конкурента по КПД и надежности паровой машине, никем пока на практике не раскрыта, увы. Разве что есть уже 200 лет сама паровая машина, но она требует постоянного обслуживания.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 149.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- san822   Электронная обвеска ДВС с генерацией электричества в цилиндре   Nov 20 2014, 07:08
- - 1113   имхо 1) отсутствие шатуна не приведёт к "Преи...   Nov 20 2014, 07:27
|- - san822   Цитата(1113 @ Nov 20 2014, 11:27) имхо 1)...   Nov 20 2014, 09:52
- - 1113   http://lib.alnam.ru/book_phis9.php?id=121   Nov 20 2014, 10:02
|- - san822   Цитата(1113 @ Nov 20 2014, 14:02) http://...   Nov 20 2014, 10:52
|- - AlexandrY   Цитата(san822 @ Nov 20 2014, 12:52) В общ...   Nov 20 2014, 12:28
- - Егоров   Цитата(san822 @ Nov 20 2014, 11:08) Его к...   Nov 20 2014, 11:12
|- - san822   Цитата(Егоров @ Nov 20 2014, 15:12) Такой...   Nov 20 2014, 12:58
|- - In_an_im_di   Цитата(Егоров @ Nov 20 2014, 15:12) Ведь ...   Dec 8 2014, 16:31
- - syoma   ИМХО задачу можно упростить другим образом. Мне оч...   Dec 2 2014, 11:33
|- - Егоров   Цитата(syoma @ Dec 2 2014, 14:33) ИМХО за...   Dec 2 2014, 13:56
|- - syoma   Цитата(Егоров @ Dec 2 2014, 15:56) Дык ум...   Dec 2 2014, 14:50
|- - Егоров   Цитата(syoma @ Dec 2 2014, 18:50) А кто з...   Dec 2 2014, 17:00
||- - perfect   Цитата(Егоров @ Dec 2 2014, 20:00) Да чег...   Mar 22 2015, 07:14
|- - alexunder   Цитата(syoma @ Dec 2 2014, 17:50) ...Уже ...   Dec 2 2014, 17:01
- - alexvu   Я где-то читал, что еще в довоенной Германии изобр...   Dec 30 2014, 20:49
- - 1113   кому всё равно? для начала просто посчитайте сколь...   Dec 30 2014, 21:10
- - Егоров   Под 30кВтч? Ничего себе...   Dec 30 2014, 21:55
- - 1113   у меня получилось 512 кВт: ход поршня за одно кол...   Dec 30 2014, 22:09
|- - san822   Цитата(1113 @ Dec 31 2014, 01:09) чтобы п...   Mar 14 2015, 16:57
- - SSerge   Цитата(alexvu @ Dec 31 2014, 03:49) ... ...   Dec 31 2014, 00:22
|- - 1113   Цитата(SSerge @ Dec 31 2014, 03:22) ... п...   Dec 31 2014, 09:20
|- - Егоров   Цитата(1113 @ Dec 31 2014, 13:20) каким о...   Dec 31 2014, 12:21
- - Егоров   Да, если идеальная пружина, вакуум и прочее. Если ...   Dec 31 2014, 03:23
- - Georgy   Кажется так же серьёзно мешают проблемы: - отсутст...   Mar 4 2016, 20:55
|- - san822   Цитата(Georgy @ Mar 5 2016, 00:55) Кажетс...   Mar 18 2016, 20:57
- - Sonic12   Сорьте великодушно, но: Зачем? Зачем подсчитывать...   Oct 23 2016, 18:25
- - ffilin   есть такая штука как свободно поршневой генератор...   Apr 18 2017, 00:54
- - MrYuran   топливные элементы надо разрабатывать. Метановые. ...   Apr 18 2017, 04:20
- - _Sergey_   Цитата(MrYuran @ Apr 18 2017, 07:20) ДВС ...   Apr 19 2017, 08:30


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 11:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01412 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016