реклама на сайте
подробности

 
 
> как перевести статический заряд с крыла самолета, например куданить для хранения
addi
сообщение Nov 22 2014, 12:40
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 679
Регистрация: 9-08-06
Пользователь №: 19 422



Здравствуйте!

Есть проблема накопления поверхностных токов всдедствии ионизации на поверхности двух сред в процессе "трения"
Вопрос как снимать заряд понятен, а как его перевести например в место его дальнейшей аккумуляции
Если есть у кого идея, прошу поделиться интереса ради.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
alexvu
сообщение Nov 24 2014, 09:48
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 172
Регистрация: 14-11-11
Из: Москва
Пользователь №: 68 299



Под мощностью зарядов я имел в виду количество энергии, получаемое из них в единицу времени полета.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Nov 25 2014, 12:41
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(alexvu @ Nov 24 2014, 12:48) *
Под мощностью зарядов я имел в виду количество энергии, получаемое из них в единицу времени полета.

Так энергия-то там и есть ничтожная. Высокое напряжение еще не означает высокую энергию.
Стандартная установка для испытаний на статический разряд содержит конденсатор в 150 пФ, заряжаемый до 8 кВ. Если взяться рукой - стукнет ощутимо. И искру даст при разряде на отвертку. А энергия там... посчитайте сами.
Даже если снимать по 10 раз в секунду это будет ничего по сравнению с чем-то. Одна пальчиковая батарейка содержит наверняка больше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 14:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.014 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016