Цитата(Alex Ko @ Nov 27 2014, 14:45)

Да, такое есть. На сложных платах бывает в районе десятка.
Конечно не правильно. Но еще правильней подправить топологию, что я и делаю.
Если бы исчислялась сотнями-- завыл бы конечно.
Цитата(peshkoff @ Nov 27 2014, 13:36)

Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always
Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика.
Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет.
Опять жалобы.
От жалоб никуда не деться.
"Что русскому хорошо, то немцу смерть"
Лично мне нравится неперезалитый вид. Но я молчу.
Цитата
Вот так выглядят процессы рисования
Я конечно знаю многие способы, но такие экзотичные редко использую
Цитата
Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате.
Ну если он не принадлежит никому и убрать мертвое-- то его как-бы и нету, если он перезалит