реклама на сайте
подробности

 
 
> Ошибки работы Altium Designer 15, Только в версии 15 и выше!
tony_montana
сообщение Nov 21 2014, 07:57
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 26-05-12
Пользователь №: 72 021



Цитата(Владимир @ Nov 21 2014, 12:21) *
Это еще проще
Ну так рисуйте контур, а из него создавайте CutOut
Или импортируйте DXF, устраивает, и из него а из него создавайте CutOut.
В производство уйдут контура, для эстетики будет CutOut.



Еще раз : эстетика тут вообще ни при чем.
В производство у меня итак идет гербер с механического слоя, т.к. это единственный возможный вариант. AD не генерирует гербер непосредственно с контура.
Не имеет значения каким образом создается Cutout - рисуется непосредственно через Place/Cutout, или же через Convert - просто по всей видимости данный примитив не поддерживает дуги как таковые.
Речь о внутренней механике работы программы.
Топик называется "Ошибки работы Altium Designer", данный момент является ошибкой (возможно недоработкой), т.к. Altium это все-таки система автоматизированного проектирования, а не фотошоп. А вы мне про эстетику, хоть я про нее и не заикался.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Alexey Sabunin
сообщение Nov 22 2014, 07:52
Сообщение #2


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Друзья,

Чтобы немного упорядочить обработку ошибок, решил выделить ошибки новой версии в отдельную ветку. Прошу здесь сообщать только об ошибках, обнаруженных в этой версии. Старая тема пока также актуальна, т.к. часто важно знать, момент когда ошибка появилась - это сильно упрощает ее обработку и исправление.

Хотелось бы отметить, в отличии от предыдущих лет, после выпуска 15-й версии будет вестись и поддержка 14-й! Планируется в течении некоторого времени выпускать обновления для 14-й версии, если там будут обнаружены ошибки, мешающие работать, и при этом появившиеся именно в 14 выпуске!

Если вы не занете в какую тему сообщить об ошибке, пишите в любую - модераторы потом переместят сообщение в более подходящую тему.

Спасибо!


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Nov 26 2014, 07:55
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Новые Teardrops не всегда образуются корректно, иногда конфликтуют с близлежащими трассами. Старые (кривыми/прямыми трассами) работают правильно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Nov 27 2014, 07:36
Сообщение #4


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(Alex Ko @ Nov 26 2014, 11:55) *
Новые Teardrops не всегда образуются корректно, иногда конфликтуют с близлежащими трассами. Старые (кривыми/прямыми трассами) работают правильно.

По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить.


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Nov 27 2014, 11:45
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 27 2014, 10:36) *
По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить.
Нет проблем:
Прикрепленное изображение

Teardrops добавлялись в готовую топологию, без Forced. Виден конфликт с проводниками, с заливкой полигоном тоже где-то конфликтнуло. Старые слёзки работают нормально
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 27 2014, 12:09
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Alex Ko @ Nov 27 2014, 14:45) *

Да, такое есть. На сложных платах бывает в районе десятка.
Конечно не правильно. Но еще правильней подправить топологию, что я и делаю.
Если бы исчислялась сотнями-- завыл бы конечно.

Цитата(peshkoff @ Nov 27 2014, 13:36) *
Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always

Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика.
Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет.
Опять жалобы.
От жалоб никуда не деться.
"Что русскому хорошо, то немцу смерть"
Лично мне нравится неперезалитый вид. Но я молчу.
Цитата
Вот так выглядят процессы рисования
Я конечно знаю многие способы, но такие экзотичные редко использую
Цитата
Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате.

Ну если он не принадлежит никому и убрать мертвое-- то его как-бы и нету, если он перезалит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turnaev Sergey
сообщение Nov 27 2014, 12:59
Сообщение #7


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088



Цитата(Владимир @ Nov 27 2014, 15:09) *
Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика.
Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет.
Опять жалобы.

В одной из прошлых версий, эта настройка была, и было удобно. Кому не надо, могли отключить постоянную перезаливку. А сейчас выбора действительно нету. sad.gif


--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."
Ф.Дзержинский.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
9 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 16:06
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01327 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016