реклама на сайте
подробности

 
 
> Ошибки работы Altium Designer 15, Только в версии 15 и выше!
tony_montana
сообщение Nov 21 2014, 07:57
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 26-05-12
Пользователь №: 72 021



Цитата(Владимир @ Nov 21 2014, 12:21) *
Это еще проще
Ну так рисуйте контур, а из него создавайте CutOut
Или импортируйте DXF, устраивает, и из него а из него создавайте CutOut.
В производство уйдут контура, для эстетики будет CutOut.



Еще раз : эстетика тут вообще ни при чем.
В производство у меня итак идет гербер с механического слоя, т.к. это единственный возможный вариант. AD не генерирует гербер непосредственно с контура.
Не имеет значения каким образом создается Cutout - рисуется непосредственно через Place/Cutout, или же через Convert - просто по всей видимости данный примитив не поддерживает дуги как таковые.
Речь о внутренней механике работы программы.
Топик называется "Ошибки работы Altium Designer", данный момент является ошибкой (возможно недоработкой), т.к. Altium это все-таки система автоматизированного проектирования, а не фотошоп. А вы мне про эстетику, хоть я про нее и не заикался.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Alexey Sabunin
сообщение Nov 22 2014, 07:52
Сообщение #2


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Друзья,

Чтобы немного упорядочить обработку ошибок, решил выделить ошибки новой версии в отдельную ветку. Прошу здесь сообщать только об ошибках, обнаруженных в этой версии. Старая тема пока также актуальна, т.к. часто важно знать, момент когда ошибка появилась - это сильно упрощает ее обработку и исправление.

Хотелось бы отметить, в отличии от предыдущих лет, после выпуска 15-й версии будет вестись и поддержка 14-й! Планируется в течении некоторого времени выпускать обновления для 14-й версии, если там будут обнаружены ошибки, мешающие работать, и при этом появившиеся именно в 14 выпуске!

Если вы не занете в какую тему сообщить об ошибке, пишите в любую - модераторы потом переместят сообщение в более подходящую тему.

Спасибо!


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Nov 26 2014, 07:55
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Новые Teardrops не всегда образуются корректно, иногда конфликтуют с близлежащими трассами. Старые (кривыми/прямыми трассами) работают правильно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Nov 27 2014, 07:36
Сообщение #4


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(Alex Ko @ Nov 26 2014, 11:55) *
Новые Teardrops не всегда образуются корректно, иногда конфликтуют с близлежащими трассами. Старые (кривыми/прямыми трассами) работают правильно.

По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить.


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Nov 27 2014, 10:36
Сообщение #5


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 27 2014, 10:36) *
По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить.


Прикладываю.
Так, небольшой тест на 10 минут. О полноценной работе само собой разговора то не может идти.

Решил выбрать самое одно из самых больных мест альтиума, уж извините.. Полигоны.

Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always


Теперь нас каждый раз при прикосновении к полигону будут спрашивать:


Ну а что вы хотели? Вы думали, что вы все знаете?
Я бы предложил еще ввести кнопочку с замочком, которая требует прав администратора, а в будущем еще прикладывать документ от руководства о разрешении перезаливки.
Ну а что, мы же ТУПЫЫЫеее...

Ладно, начинаем рисовать.
Вот так выглядят процессы рисования в 13 (блин, а я, нелюдь, когда то жаловался на нее...) слева и 15 справа
1-2-3-4 клики мышью:


Результат 13 и 15:


ладно, тут задача как раз не для новичков. кликами до полигона не доберетесь.
Но мы то не из того теста smile3009.gif идем в полигон менеджер, находим там полигон.
Придется открывать там его свойства и вручную задавать.
(я не знаю, кто как задает цепи для полигонов, но я обычно после отрисовки выбираю полигон и какой-нибудь объект, ПО, например,
и через инспектор можно дать полигону цепь как у ПО)

Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате.
Но в этом случае полигон перескакивает на Bottom, и его еще оттуда придется доставать
Вот:


И еще фишка, если полигон Unshelve, то в менеджере полигонов показывается, что цепь не подключена (ля-ля-ля):



В общем, я уже не хочу спрашивать глюк это, ошибка или какая новая фича и будет ли это исправлено, мне пофиг.
Мне интересно одно: Где вы эту дурь берете???? У меня сейчас человек в Китае, надо его попросить привезти, веселей буду смотреть на все это.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Dec 1 2014, 21:47
Сообщение #6


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(peshkoff @ Nov 27 2014, 14:36) *
Прикладываю.
Так, небольшой тест на 10 минут. О полноценной работе само собой разговора то не может идти.
Решил выбрать самое одно из самых больных мест альтиума, уж извините.. Полигоны.
1. Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always
Теперь нас каждый раз при прикосновении к полигону будут спрашивать:
Ну а что вы хотели? Вы думали, что вы все знаете?
Я бы предложил еще ввести кнопочку с замочком, которая требует прав администратора, а в будущем еще прикладывать документ от руководства о разрешении перезаливки.
Ну а что, мы же ТУПЫЫЫеее...

2. Ладно, начинаем рисовать.
Вот так выглядят процессы рисования в 13 (блин, а я, нелюдь, когда то жаловался на нее...) слева и 15 справа

3. ладно, тут задача как раз не для новичков. кликами до полигона не доберетесь.
Но мы то не из того теста smile3009.gif идем в полигон менеджер, находим там полигон.
Придется открывать там его свойства и вручную задавать.
(я не знаю, кто как задает цепи для полигонов, но я обычно после отрисовки выбираю полигон и какой-нибудь объект, ПО, например,
и через инспектор можно дать полигону цепь как у ПО)

Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате.

4. Но в этом случае полигон перескакивает на Bottom, и его еще оттуда придется доставать

5. И еще фишка, если полигон Unshelve, то в менеджере полигонов показывается, что цепь не подключена (ля-ля-ля):

В общем, я уже не хочу спрашивать глюк это, ошибка или какая новая фича и будет ли это исправлено, мне пофиг.
Мне интересно одно: Где вы эту дурь берете???? У меня сейчас человек в Китае, надо его попросить привезти, веселей буду смотреть на все это.

Владимир, спасибо подробное описание.
1. Это был небольшой эксперимент. По идее эту опцию должны восстановить в ближайшем обновлении.
2. Наблюдал такое поведение у себя на стадии бета тестирования, потом пропало. Сейчас у себя такое воспроизвести не могу, хотя еще несколько пользователй наблюдали такое поведение. Может удастся заметить какие-то факторы, влияющие на такое поведение (однослойный режим, маска или еще что...)
3. С опцией Remove Dead Copper - понятно, это уже пофиксили
4. Не могу такое воспроизвести, это происходит со всеми полигонами на всех слоях? нельзя ли уточнить шаги? Были ли скопированы настройки программы из предыдущей версии?
5. Уже исправлено (будет в обновлении)


Цитата(Alex Ko @ Nov 27 2014, 15:45) *
Нет проблем:
Teardrops добавлялись в готовую топологию, без Forced. Виден конфликт с проводниками, с заливкой полигоном тоже где-то конфликтнуло. Старые слёзки работают нормально

Также нужен пример файла, хотябы с одним проблемным участком...


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Dec 2 2014, 10:01
Сообщение #7


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Alexey Sabunin @ Dec 2 2014, 00:47) *
Владимир, спасибо подробное описание.
1. Это был небольшой эксперимент. По идее эту опцию должны восстановить в ближайшем обновлении.
2. Наблюдал такое поведение у себя на стадии бета тестирования, потом пропало. Сейчас у себя такое воспроизвести не могу, хотя еще несколько пользователй наблюдали такое поведение. Может удастся заметить какие-то факторы, влияющие на такое поведение (однослойный режим, маска или еще что...)
3. С опцией Remove Dead Copper - понятно, это уже пофиксили
4. Не могу такое воспроизвести, это происходит со всеми полигонами на всех слоях? нельзя ли уточнить шаги? Были ли скопированы настройки программы из предыдущей версии?
5. Уже исправлено (будет в обновлении)



Также нужен пример файла, хотябы с одним проблемным участком...



Да, когда я ставил 15 версию, я попросил скопировать настройки.
В общем снес полностью 15 версию, установил заново и настройки не копировал.

Да, работает получше, полигон виден во время рисования, но исчезает после того, как нарисован, если цепь не была назначена (При старте рисования было указано No Net)
Обычно я рисую так, т.к. цепь замучаешься искать в списке, тем более она не всегда VCC или GND, бывает и промежуточные.
Поэтому сперва я рисую полигон NoNet, а после его выделяю и выбираю площадку, открываю инспектор,
он мне показывает, что выбраны два объекта и цепь разная:

Щелкаем в цепь и он пишет, что выбирает цепь Пада (т.к. у пада выше приоритет)

и после нажатия ентер полигону присваивается цепь пада.
Может кто знает более быстрый способ?

Поэтому я сперва рисую полигон NoNet и по этой причине он не виден после рисования:

если выделить (но нужно сзнать, где он sm.gif ), то он виден:


Кстати, если ему подвигать границы, то у меня высвечивается какая то ошибка и полигон становится видимым sm.gif
Хоть и не залит


Ошибка в п.4, когда полигон рисовался Shelve, видимо действительно перекочевала с настройками из 14-го.
При установке на чистую, не проявляется. Так что вывод - не копируйте настройки.


И еще. Не убирается вертекс на прямом участке? Раньше он исчезал.


С присвоением цепи для полигона все время беда была. Нужно сделать как у региона (можно как опцию)
При рисовании региона, без приглашения дается цепь в зависимости от объектов, на которые он попадает.
При нескольких объектах дает вариант для выбора.
Нужно сделать также для полигона!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Dec 3 2014, 00:00
Сообщение #8


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(peshkoff @ Dec 2 2014, 13:01) *
Да, когда я ставил 15 версию, я попросил скопировать настройки.
В общем снес полностью 15 версию, установил заново и настройки не копировал.

Да, работает получше, полигон виден во время рисования,

1. но исчезает после того, как нарисован, если цепь не была назначена (При старте рисования было указано No Net)
Обычно я рисую так, т.к. цепь замучаешься искать в списке, тем более она не всегда VCC или GND, бывает и промежуточные.
Поэтому сперва я рисую полигон NoNet, а после его выделяю и выбираю площадку, открываю инспектор,
он мне показывает, что выбраны два объекта и цепь разная:

Щелкаем в цепь и он пишет, что выбирает цепь Пада (т.к. у пада выше приоритет)
и после нажатия ентер полигону присваивается цепь пада.
Может кто знает более быстрый способ?

Поэтому я сперва рисую полигон NoNet и по этой причине он не виден после рисования:
если выделить (но нужно сзнать, где он sm.gif ), то он виден:

2. Кстати, если ему подвигать границы, то у меня высвечивается какая то ошибка и полигон становится видимым sm.gif
Хоть и не залит
Ошибка в п.4, когда полигон рисовался Shelve, видимо действительно перекочевала с настройками из 14-го.
При установке на чистую, не проявляется.

3. Так что вывод - не копируйте настройки.

4. И еще. Не убирается вертекс на прямом участке? Раньше он исчезал.

5. С присвоением цепи для полигона все время беда была. Нужно сделать как у региона (можно как опцию)
При рисовании региона, без приглашения дается цепь в зависимости от объектов, на которые он попадает.
При нескольких объектах дает вариант для выбора.
Нужно сделать также для полигона!


1. Эта проблема известна, галка Remove Dead Cooper срабатывает, хотя не должна в таком случае, исправили.
2. Это ввели в 14.3, если полигон отредактирован и неперезалит - то он маркируется как Modofied, и отмечается в DRC. Если не актуально - можно это в DRC отключить. Это в будующих релизах будет еще больше использоваться.
3. Это важно! Лучше не копировать настройки из старых версий! Это создает проблемы, когда в старой версии была индивидуальная настройка, а ее убрали в новой версии. Ее значение может привести к неверной работе. Сейчас думаем как такие случаи избежать.
4. Если там был клик, то по идее не убирается. Должен убираться пользователем! Нужно взять вертекс и нажать DEL.
5. Обсуждались мысли как давать имена полигонам, пока к однозначному решению не пришли.

Цитата(bodom83 @ Dec 2 2014, 15:16) *
Не работают чекбоксы в меню Design Ingsight!

В схеме, при наведении мышкой на определенный объект - появляется всплывающее окно с информацией.
После отключения всех пяти пунктов отображения в меню Design Insight, по идее они должны исчезнуть, но не тут то было.
И еще очень раздражает создание скрытой папки Preview на каждый открытый файл. (естественно в предыдущих версиях меню Design Insight корректно работало и эта папка не создавалась)

По идее папка Preview должна быть одна на проект!
С чакбоксами - непонятно, у меня вроде бы работает. Можно рисунок?!


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
9 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 13:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0145 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016