Цитата(domowoj @ Jan 1 2015, 05:50)

Индуктивная нагрузка - это уже другая область.
Вы бы озвучили конечную цель вашего "сооружения".
Вся наша жизнь поиск, и как говорится.у каждого свой. И чтоб не лезть вперёд паровоза, двигаюсь пошагово, и на данном этапе думаю в середине того состава, и конечная цель этого шага именно плавный подьем и резкий спад импульса. И судя по осцилограмме он всё же резкий, но вроде как возникает что то звона на нагрузке,и это даже на неиндуктивной, разве что длинна проводов сказывается(ведь управляющий сигнал уже закончен). И в итоге на индуктивной нагрузке(будет трансформатор), идёт что то вроде завала-отход от резонанса обмотки (по крайней мере первого ещё не затухающего калебания), и все последующие шаги к "голове состава" уже бессмысленны. Думается необходима ещё и обратная отрецательная связь во избежания этого.
Всех с новым годом!