Цитата(CDT @ Jul 3 2006, 15:16)

Цитата(asp @ Jul 3 2006, 10:32)

Добрый день!
Подскажите пожалуйста тонкие места при разработке преобразователя DC 12 -> АС 220В 50 Гц мощностью кВт и более. Где можно найти расчеты подобных устройств?
Если нагрузка будет эл. двигатель обязательно ли необходим на выходе трансформатор?
Можно ли использовать ИБП 1500 ВА для питания эл. двигателей (750 Вт)?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
1kWt / 12V =83A
83A * 10 = 830 A/h
Видимо батарею 12V будут собирать из нескольких аккумуляторов.
Может их лучше включить последовательно (24V - 36V - 48V - 60V)?
Токи и радиаторы будут соответственно меньше, а к.п.д. выше (83A*1V падения=83W, что есть 8.3% выходной мощности).
Еще не ясно, что за двигатель и что от этого двигателя хотят.
Когда-то крутили 3-х фазный асинхронник импульсами. Но там момент нужен был не большой. Крутился.
Но ему нужен был режим разгона, как у шаговика, причем с ограничением тока на старте (большой он был, пока не разгониться).
Расчет понятен, более того что 12 вольт просядет при такой мощности ток выростет, но нагрузка будет не постоянной, а кратковременной. Задача включать насос (подпика воды), при отсутствии сетевого напряжения на 3-7 минут, с промежутками -30-60 минут, в промежутках АБ можно подзарядить от генератора автомобиля. Отключение случается редко, и городить батарею из нескольких аккумуляторов не хотелось бы.
По поводу асинхронника (насос именно на базе такого двигателя но однофазного): как он будет работать при питании импульсами (как пишут в описаниях "модефицированная синусоида")?