реклама на сайте
подробности

 
 
> Создание меню, заполнение связей на Си... Как
Glupen'
сообщение Mar 13 2015, 06:59
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 23-05-07
Пользователь №: 27 918



Двустрочный дисплей и 4 кнопки курсора подключены к контроллеру.
Надо написать большое древовидное меню с кольцевыми переходами в отдельных ветках. С точки зрения реакции на кнопки все пункты меню можно разбить на 4 группы, т.е. написать 4 разных обработчика:
1. переход по связям между пунктами меню,
2. редактирование числовых перемнных,
3. редактирование строковых переменных,
4. редактирование переменных-времени.

Хочу сделать на Си. Каждый пункт меню - элемент массива, тип - структура. Он будет определяться своим индексом в этом массиве. В структуре - поля: индекс родительского пункта меню, дочернего, левого, правого для горизонтальных переходов, строка на экран (первая строка), указатель на переменную(отображаемую/редактируемую на второй строке экрана), указатель на обработчик данного пукта меню. В основной программе все меню тогда сворачивается до вызова обработчика по указателю.

Массив меню хочется положить в программую флеш-память, поскольку структура статична и изменений не требует. Вопрос: как написать на Си его заполнение, чтобы в итоге компиляции он уже был готовый во флеш-памяти, а в программом коде не было никакого заполнения, а было только чтение при переходах по пукнтам меню?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
MrYuran
сообщение Mar 13 2015, 07:46
Сообщение #2


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Обычно это организуется в виде связного списка.
То есть каждый пункт меню представляет собой структуру, содержащую ссылки на соседние пункты и на функции обработчиков.
типа:
Код
typedef struct menuItem
{
    void       *Next;
    void       *Previous;
    void       *Parent;
    void       *Child;
    FuncPtr    EnterFunc; // При нажатии меню
    unsigned char  NumItems; // Число пунктов
    /* Режим работы для меню - либо навигация по меню, редактирования и т д */
    eMENU_MODE menuMode;
    
    eITEM_INDEX  menuIndex;//
} menuItem;


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 02:18
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01393 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016