реклама на сайте
подробности

 
 
> Структура указателей.
Jenya7
сообщение May 3 2015, 07:23
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 778
Регистрация: 29-03-12
Пользователь №: 71 075



У меня каждая команда принимаемая из терминала привязана к своей функции. Функции бывают разные - возвращающие значение, не возвращающие значение, с одним аргументом, двумя аргументами и так далее.
Я решил собрать все мои функции в структуру и потом присваивать соответствующий указатель.
Код
typedef struct
{
    void (*fp1)(void);
    void (*fp2)(uint32_t);
    void (*fp3)(uint32_t, uint32_t);
    void (*fp4)(uint32_t, uint32_t, uint32_t);
    uint32_t (*fp5)(uint32_t);
    uint32_t (*fp6)(uint32_t, uint32_t);
    uint32_t (*fp7)(uint32_t, uint32_t, uint32_t);
    //uint32_t (*fp5)(double x, double p[], double c);
} fp;

struct command
{
    char *name;  //command name
    uint32_t minargs;
    uint32_t maxargs;
    uint32_t minval;
    uint32_t maxval;
    //uint32_t return_type;
    //void *varp;  //return pointer to variable
    fp read_func_pointer;
    fp write_func_pointer;
};

struct command commands[] = {
    {"gsm", 1, 2,  0,  0,  ???? , ???? },
    {"ifb",   0,  1,  0,  0,  ????, ???? },
    
};

Не могу никак сообразить как мне подставить указатель в команду (там где вопросительные знаки).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
desh
сообщение May 4 2015, 13:10
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 113
Регистрация: 25-10-07
Из: Краснодар
Пользователь №: 31 725



ну тогда для особых любителей третьей команды можно сделать так

CODE

#include <stdint.h>

typedef union
{
void (*fp1p)(void);
void (*fp2p)(uint32_t);
void (*fp3p)(uint32_t, uint32_t);
void (*fp4p)(uint32_t, uint32_t, uint32_t);
uint32_t (*fp5p)(uint32_t);
uint32_t (*fp6p)(uint32_t, uint32_t);
uint32_t (*fp7p)(uint32_t, uint32_t, uint32_t);
} fp;

void fp1(void)
{
}

void fp2(uint32_t a)
{
}

void fp3(uint32_t a, uint32_t cool.gif
{
}

void fp4(uint32_t a, uint32_t b, uint32_t c)
{
}

uint32_t fp5(uint32_t a)
{
return a * a;
}

uint32_t fp6(uint32_t a, uint32_t cool.gif
{
return a * b;
}

struct command
{
char *name; //command name
fp read_func_pointer;
fp write_func_pointer;
};

struct command commands[] =
{
[0] = { "gsm", fp1, .write_func_pointer.fp2p = fp2 },
[1] = { "ifb", .read_func_pointer.fp3p = fp3, .write_func_pointer.fp4p = fp4 },
[2] = { "bdsm", .read_func_pointer.fp5p = fp5, .write_func_pointer.fp6p = fp6 },
};

int main()
{
int res;

commands[0].read_func_pointer.fp1p();
commands[0].write_func_pointer.fp2p(1);
commands[1].read_func_pointer.fp3p(1, 2);
commands[1].write_func_pointer.fp4p(1, 2, 3);
res = commands[2].read_func_pointer.fp5p(1);
res = commands[2].write_func_pointer.fp6p(1, 2);
return res;
}



будет компилиться начиная с C99
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 05:29
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.04021 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016