реклама на сайте
подробности

 
 
> Синхронизация с монитором/видеокартой при выводе изображения под Виндой
Dr.Alex
сообщение May 14 2015, 18:10
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 386
Регистрация: 5-04-05
Из: моська, RF
Пользователь №: 3 863



Если тупо выводить 25 кадров в секунду по таймеру (или по мере поступления этих кадров из источника), то возникает известный артефакт (небольшой, но всё-таки).
Если момент отрисовки виндой нового кадра придётся на момент, когда видеокарта решит выплюнуть очередной кадр на монитор, то получится что часть кадра моего видео будет содержать прошлый кадр, а часть новый. При быстрых движениях в сюжете это бывает заметно.
Можно ли как-то синхронизироваться?
Конечно, если через директшоу работать, то там всё это решено, ну а если сам выводишь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Guest_TSerg_*
сообщение May 14 2015, 18:20
Сообщение #2





Guests






Cмотря через что выводить. Обычно buffered помогает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Alex
сообщение May 14 2015, 18:27
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 386
Регистрация: 5-04-05
Из: моська, RF
Пользователь №: 3 863



Цитата(TSerg @ May 14 2015, 21:20) *
Cмотря через что выводить. Обычно buffered помогает.

Проясните что имеется в виду.

У меня всё тупо::
простой диалог на MFC, в функции OnPaint() вышвыриваем кадр функцией BitBlt().
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 16:33
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01376 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016