Цитата(Dr.Alex @ May 15 2015, 00:10)

Если тупо выводить 25 кадров в секунду по таймеру (или по мере поступления этих кадров из источника), то возникает известный артефакт (небольшой, но всё-таки).
Это не зависит от частоты обновления картинки.
Цитата(Dr.Alex @ May 15 2015, 00:10)

Если момент отрисовки виндой нового кадра придётся на момент, когда видеокарта решит выплюнуть очередной кадр на монитор, то получится что часть кадра моего видео будет содержать прошлый кадр, а часть новый. При быстрых движениях в сюжете это бывает заметно.
Не так давно занимался выводом быстроменяющейся картинки под виндой (осциллограмма).
Обычным WinAPI (пробовал и DirectDraw - разницы в скорости - никакой).
Указанного артефакта не наблюдал. Видимо современные видеокарты (в том числе и встроенные как у меня), по дефолту уже делают двойную буферизацию
(копируют весь отображаемый экран из области хранения в область формирования сигнала в момент когда сигнал не формируется (кадровый импульс)).
Есть конечно артефакт связанный с наложением частот кадровой развёртки и обновления экрана.
Например: если картинка в каждом новом кадре смещается на один пиксел, и частота обновления картинки близка к частоте кадров, типа: 60.1 Hz и 60 Hz.
Тогда картинка будет смещаться не плавно, а дёргаться с разностной частотой. Но тут уже ничего не сделаешь. Имхо.